СРАЧ!!! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: teas 
Форум » Основной раздел » Кондиционер » СРАЧ!!!
СРАЧ!!!
passat-rostovДата: Пятница, 19.04.2013, 02:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Рычка

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
dedmorozДата: Пятница, 19.04.2013, 02:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата (vistahacker)
Не понял про сеточки, наверно ТРВ
Не, всё таки он про дроссель....

Добавлено (09.04.2013, 11:06)
---------------------------------------------
Цитата (vistahacker)
Не вопрос, посмотрю, но чуть пусть еще на улице потеплеет если нужна точнейшая дозаправка (при необходимости) и оценить контур высокого давления, на предмет нормальной работы радиатора кондея.
Вот это сейчас чё было?   А Вы случаем масло в двигателе не меняете ориентируясь на датчик давления(масла) и звук гидрокомпенсаторов?
Или Вы всё таки догадываетесь, что существует объём масляной системы и щуп на котором и указаны допуски мин\макс. А чем грозит уровень ниже минимума или выше максимума? Догадываетесь?
Вы мне сейчас напомнили узбекскую нексию.... Там тож высокоточнейшая заправка ....
Узбеки жгут! Всем кому доводилось иметь дело с новыми УзДэу, отмечают что кондиционеры в авто выпущенные зимой перезаправлены, а выпущенные летом недозаправленны.
Обращаю Ваше внимание! Любая холодильная техника заправляется по весу, а проверяется по давлению. если вес заправки не правильный или не известный, вероятность погрешностей и ошибок диагностики многократно увеличивается. Бирка с заправочными данными располагается в подкапотном пространстве, где точно и чётко указан расчётный вес заправки с допусками плюс\минус. Если бирки под капотом нет, это означает что предыдущий владелец авто приклеял её на лоб умному заправщику.
Прикрепления: 8867709.jpg(4Kb) · 5274695.jpg(60Kb)


VW Polo
8-918-511-59-56
8-928-621-23-49


Сообщение отредактировал dedmoroz - Вторник, 09.04.2013, 19:58
 
passat-rostovДата: Пятница, 19.04.2013, 02:53 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Ого!
Война почти)))))
Моментов в каждой работе много и все они разные.
Я основываюсь на своем личном опыте и опыте друзей. Игорь делает все четко. Мне его посоветовал друг, и я сначала заехал к одним, потом к другим и все стало ясно когда в итоге воспользовался услугами Игоря.
Предидущие - либо чистый лохотрон, либо тупизм.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
GLYMAДата: Пятница, 19.04.2013, 02:53 | Сообщение # 4
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Ого! Война почти))))) Моментов в каждой работе много и все они разные. Я основываюсь на своем личном опыте и опыте друзей. Игорь делает все четко. Мне его посоветовал друг, и я сначала заехал к одним, потом к другим и все стало ясно когда в итоге воспользовался услугами Игоря. Предидущие - либо чистый лохотрон, либо тупизм. 

Ага. Советовал Я. Ибо Сам проверил как человек работает и мне понравилось!!! Плюс сделал трубку быстро и оперативно)) работай остался доволен, кондей за год не сломался, фреон не кончился!! Поэтому мне пофигу на все срачь на форуме, каждый дрочит как хочет и на авто форуме флудеров и **идеров хватает!!! Главное что работа сделана качественно и главное не дорого!))) 
мне понравилось, Я рекомендовал и буду рекомендовать друзьям и всем остальным! 

Дедмороз и Игорь. Давайте жить дружно и так воин хватает, как и бойцов! Сколько можно, тут форум именно друзей и знакомых, а не споров и оскорбления.


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
dedmorozДата: Воскресенье, 29.09.2013, 11:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: -4
Статус: Offline
Теперь по поводу дозаправок....
Во первых, Тетрафторэтан(R134a) - химически нейтрален ко всем конструкционным материалам применяемым в автомобильном кондиционере,
но в присутствии влаги происходит гидролиз с образованием фтороводорода (очень сильной кислоты). При производстве фреона, даже в заводских условиях, не возможно достичь низконеобходимого уровня влажности, поэтому в каждую систему встраивают осушитель,способный химически связать расчётное количество влаги. Наличие примесей других газов и влаги - делает фреон низкокачественным, и наоборот чем меньше примесей тем он качественней. При нормальных условиях, если используется высококачественное масло и система внутри поддерживается чистой и сухой, реакция обычно небольшая.Не трудно догадаться, что при каждой дозаправке,в систему попадает влага вместе с фреоном. И если в системе присутствуют загрязнители, например воздух или влага, часто происходит нарушение химических реакций при участии воздуха, влаги, хладагента и смазочных материалов. Данные реакции могут вызвать распад масла, в результате чего образуются коррозийные кислоты и осадок.  Высокая температура нагнетания также ускоряет разрушительные процессы. Независимо от природы или причин реакции, которые происходят между ними, данные недостатки можно свести к минимуму или устранить, если беречь систему от попадания воздуха, влаги и других загрязнителей.Не конденсируемые газы и влага удаляются из системы вакуумированием.
Так вот, сами того не зная,Вы можете профинансировать, тот самый минизаводик по уничтожению Вашего кондиционера изнутри.

Второе. Невозможно быть точным при дозаправке системы фреоном. Система смазки автомобильного кондиционера, относится к классу - безнасосных систем. Это означает, что расчётное количество фреона должно растворять расчётное количество масла, и тягать его за собой, обеспечивая маслоперенос и маслоподачу к подвижным частям компрессора. Если, по каким-либо причинам, количество фреона оказывается меньше расчётного(недозаправка), то пропорционально снижается и количество переносимого масла. Так возникает ситуация при которой масло из компрессора вылетело, а назад в компрессор не вернулось, или вернулось гораздо меньше чем расчётное количество, вызывая режим масляного голодания компрессора. Итоги такого режима работы очевидны...... резкое снижение срока службы,стружка,клин.
Или же представьте, себе, на минуточку, что Вам бахнули в систему, грамм на двести, больше чем положено. Вы поимеете завышенные давления конденсации и кипения, вместе с завышенными, не расчётными нагрузками...... Итоги работы в таком режиме, почти такие же ....резкое снижение срока службы,стружка,клин.
Так вот, как сказал кто-то из древних, "всё хорошо в меру". В данном случае эта мера и указана на табличке в подкапотном пространстве. И коль некоторые амбициозные и самонадеянные спецыпохолоду не читают их,Ровно как и другую литературу по специальности, а их виртуозность объясняется отсутствием элементарного инструмента - весов и вакуумного насоса,то в итоге, после первой жары незадачливый автолюбитель-эконом, может быть очень огорчен, обратившись в ремонтную мастерскую .


VW Polo
8-918-511-59-56
8-928-621-23-49


Сообщение отредактировал dedmoroz - Воскресенье, 29.09.2013, 11:44
 
itpbДата: Пятница, 18.10.2013, 12:29 | Сообщение # 6
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Менял себе летом сам радиатор климы, дроссель, осушитель. Потом поехал и заправился маслом и фреоном. Заправляли как я говорил заправщикам. Все отлично, на выходе через 10 минут +5+7 .  До этого хотел поставить у специалистов рекламируемых в Ростове. Но блин как наведут на себя умняка, что пипец, аж противно. Такие бля умные, а все дураки. Короче - нифига там ничего сложного нет. Даже лучше делать самому, если руки не из попы, ибо я сомневаюсь что суперспецы грамотно разберут и соберут авто, ничего не поломав попутно , так как время типа деньги. А дома неспешно все почистил, аккуратненько установил и т.д.
Да, к Деду Морозу не обращался. Хотел, но он сказал, что типа очередь у него большая. Так что умняк наводили другие спецы.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Пятница, 18.10.2013, 12:33
 
vistahackerДата: Суббота, 19.10.2013, 03:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата itpb ()
Но блин как наведут на себя умняка, что пипец, аж противно. Такие бля умные, а все дураки.
Когда пишут неоднократно при продаже шняги всякой (я про тебя), что цена золотая - прям подарок, дешевле нет, потом обнаруживается на али или еще где есть дешевле.........то аж противно, такие бля умные и хитрожопые, а все дураки biggrin . Твои продажи видел, так что.....праведника не строй

Добавлено (19.10.2013, 03:17)
---------------------------------------------

Цитата dedmoroz ()
В данном случае эта мера и указана на табличке в подкапотном пространстве. И коль некоторые амбициозные и самонадеянные спецыпохолоду не читают их,Ровно как и другую литературу по специальности, а их виртуозность объясняется отсутствием элементарного инструмента - весов и вакуумного насоса,то в итоге
Срать я хотел на эту меру написанную на табличке в подкапотном пространстве, особенно если конденсатор неоригинальный замененный, ровно как и на тех кто читают литературу, но неимеют не дипломов, не сертификатов, от мировых брендов в области холода, в ТОМ ЧИСЛЕ ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ НО И В ЕВРОПЕ И НА ЗАПАДЕ. Весь инструмент есть в полном объеме - весами не пользуюсь по уровню квалификации, насосов несколько - от мал до велика различных ступеней.


Маленькая корейская и средняя немецкая

Сообщение отредактировал vistahacker - Суббота, 19.10.2013, 03:05
 
itpbДата: Суббота, 19.10.2013, 04:16 | Сообщение # 8
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
продажи мои честные, и нигде я не писал, что дешевле всего.

А вот когда к черезчур умному специалисту обращаешься, оказывается, что  большинство других заправщиков неучи, один он умный и все знает и умеет.  Прям как на плакате.  А дураков с дипломом видел немало, а скорее очень много.

Насчет заправки - есть такие аппараты в Покрышкино и прочих сервисах. Если все с системой норма, то автомат сам сделает ваккумрование, заправит и т.д. Там квалификация персонала не нужна.  Единственное - просите ваккумирование сделать подольше.  Цена заправки - копейки. А привести систему в норму, ИМХО, при возможности лучше всего самому.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Суббота, 19.10.2013, 04:33
 
dedmorozДата: Суббота, 19.10.2013, 11:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата vistahacker ()
Срать я хотел на эту меру написанную на табличке в подкапотном пространстве, особенно если конденсатор неоригинальный замененный, ровно как и на тех кто читают литературу, но неимеют не дипломов, не сертификатов, от мировых брендов в области холода, в ТОМ ЧИСЛЕ ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАБОТАТЬ НЕ ТОЛЬКО В РОССИИ НО И В ЕВРОПЕ И НА ЗАПАДЕ. Весь инструмент есть в полном объеме - весами не пользуюсь по уровню квалификации, насосов несколько - от мал до велика различных ступеней.
.....опять повеселил, не знанием того, чем определяется заправочная ёмкость систем....
Пиши исчё....     фокусник.....


VW Polo
8-918-511-59-56
8-928-621-23-49


Сообщение отредактировал dedmoroz - Суббота, 19.10.2013, 12:03
 
vistahackerДата: Суббота, 19.10.2013, 12:12 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата dedmoroz ()
.....опять повеселил, не знанием того, чем определяется заправочная ёмкость систем....
Пиши исчё.... фокусник.....
Сидишь палишь biggrin ..........я не писал про то "ЧЕМ" определяется заправочная емкость, подумай, не торопись писать.


Маленькая корейская и средняя немецкая

Сообщение отредактировал vistahacker - Суббота, 19.10.2013, 12:25
 
GLYMAДата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:56 | Сообщение # 11
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Блять)))

я ездил к Игорю- остался доволен, после меня к нему поехало еще с десяток машин и все остались довольны, ну мне пох на эти таблички!
так же как и дипломы...

хочешь сделать качественно- сделай сам, но все самому знать невозможно! Каждый живет тем, что может и знает! 

Кстати Игорь, климат сейчас работает как надо, проблем нет... Пик беды был на +35... В общем вопрос то мой остается открыт... Что думаешь то???


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
vistahackerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 04:14 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата GLYMA ()
В общем вопрос то мой остается открыт... Что думаешь то???
Думаю разобрать на мелкие кусочки всю гидравлику - я серьезно Андрей, дальше по телефону, что, да почему расскажу..........можешь к деду морозу обратится, но он не глядя в нутро системы людям еб....тые ценники называет.

Добавлено (20.10.2013, 04:14)
---------------------------------------------
Кстати теперь ведущий спец по кондеям itpb, будут вопросы, ему задавайте, он все знает.


Маленькая корейская и средняя немецкая

Сообщение отредактировал vistahacker - Воскресенье, 20.10.2013, 04:16
 
GLYMAДата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:38 | Сообщение # 13
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Кстати а зачем мне к нему ехать то?))) система работает сейчас идеально... Что то ты злой стал

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
dedmorozДата: Воскресенье, 20.10.2013, 12:30 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13

Награды:
Репутация: -4
Статус: Offline
Цитата vistahacker ()
.........можешь к деду морозу обратится, но он не глядя в нутро системы людям еб....тые ценники называет.
Не думал я, что ты так рано сдуешся.....
Вообше-то, очень часто бывает так, что устранение последствий некомпетентного вмешательства, может стоить дороже,чем устранение самой проблемы....
Так уж получилось, что у меня инженерное образование, и я очень чётко понимаю язык цифр,формул,и разного рода физико-математических выкладок,......но пардон, я в упор не понимаю что означает "добавить чуток масла". Позвольте... "чуток" это сколько?
Если меру "чуток" принять за 1oz(29.57ml)=const, то добавка чутка масла в какой-нибудь Пассат Б5 ни как не повлияет на работу кондиционера (емкость 250-280ml). А если этогочутка добавить в какую-нибудь Тайоту Аурис (80ml)- это будет пипец какой избыток масла.... , и соответственно, в +35 будет переполнение конденсора маслом, что "выключит" из работы часть поверхности теплообмена конденсора, со всеми вытекающими последствиями......

Игорёк, помнишь это????  ...так вот время накажет покажет

http://www.auto-rostov.ru/index.p....2654055

Quote

Всем кто на этом форуме менял компрессоры у меня на не оригинальные (или
кому давали мой номер, вспомните кто, кому давал), убедительная просьба
позвонить и приехать на дозаправку масла в систему. (БЕСПЛАТНО)

...пипец этож сколько народу тебе заплатили деньги и заработали себе геморрой!!! Ну да ладно, устранение этих косяков и их последствий будет лежать на твоей "честности", ибо ты ведёшь не законную предпринимательскую деятельность,что есть вполне себе наказуемое деяние....
И молись чтоб в очередной раз, ни кто, включая и меня, не накатал акт дефектовки,с заключением независимой экспертизы, о причинах выхода из строя компрессора......
Учись студент: http://www.airconditioning.ru/comprex.php
Моё мнение неизменно: ТРОЛЬ, Безграмотный балабол.
Удачи тебе спец., который спалился......

Добавлено (20.10.2013, 12:30)
---------------------------------------------
Цитата GLYMA ()
Кстати а зачем мне к нему ехать то?

....да, кстати, зачем ко мне ехать?....
...... чтоб всё это исправить, необходимо будет полностью разобрать систему "смыть" избыток масла из всех элементов системы(компрессор,испаритель, конденсатор трубки, и скорее всего с заменой осушителя) и заправить заново, что называется по-нормам. Ну и само собой разумеется ценник будет еб....тый, даже при условии всё ещё живого компрессора..... впрочем осеннее-зимнее снижение температуры окружающего воздуха в сочетание с избытком масла, может вызвать гидроудар онного....


VW Polo
8-918-511-59-56
8-928-621-23-49


Сообщение отредактировал dedmoroz - Воскресенье, 20.10.2013, 12:54
 
vistahackerДата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:35 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Никто не сдулся.
Так уж получилось что я главный инженер по ремонту, сервису и обслуживанию холод. оборудования - так что физикой, химией и прочими "друзьями" не пугай. Что такое "чуток" масла я не тебе пишу и забивать людям мозг лишней информацией не собирался, прекрасно отдаю себе отчет сколько нужно масла и когда нужно, ключевое слово - "замена компрессора на новый неоригинальный". Не думай что ты один умный и все на свете дураки, я видел твои работы, так что басни рассказыфвай на флудофоруме (автофорум), кстати и там уже начали соображать что к чему, по схеме: приехали к тебе - узнали ценник - позвонили мне проконсультироватся, или приехать. Так что время не покажет, оно уже показывает всем.
Никто не заработал геморой (сотни машин за много лет), я не баллабол............ а ты побесись обиженный, посочиняй про незаконнную преступную деятельность, поминусуй профиль на автофоруме мой, или на крайняк побейся головой об стену.
На аурисе проблема не в переизбытке масла, не цепляйся за каждую ниточку.

Добавлено (20.10.2013, 14:35)
---------------------------------------------

Цитата GLYMA ()
Кстати а зачем мне к нему ехать то?))) система работает сейчас идеально... Что то ты злой стал
Я пошутил...........Я не злой - я эмоциональный.
Товарища на литературном умняке не слушай, никакого гидроудара не будет, а ближе к лету я решу твою проблему.


Маленькая корейская и средняя немецкая
 
Форум » Основной раздел » Кондиционер » СРАЧ!!!
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация