Кондиционер - Страница 4 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: teas 
Форум » Основной раздел » Кондиционер » Кондиционер (и все что с ним связано.)
Кондиционер
vistahackerДата: Четверг, 27.06.2013, 13:39 | Сообщение # 46
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
подскажите пожалуйста, при включении климата, электровентилятор сразу должен включаться и маслать?!
Да, на малых маслать, по датчику давления переходить на высокие обороты (если не ошибаюсь такая логика на B5)

Добавлено (27.06.2013, 13:39)
---------------------------------------------

Цитата (Shmiga)
Какой компрессор стоит на моторе 3GR-FSE (если не ошибаюсь, то 88320-3А270 или 88320-3А300 это 6SBU16C denso), не могу найти какой подшипник (номер или размеры) стоит на обгонной муфте.
 88320-3А270 до 2006 года,   88320-3А300 после, какой в действительности стоит (менялся\не менялся\оригинал, или не) это лезть под капот и искать обозначение.........на алмазе есть ларек, точно не помню место (в рядах ларьков по иномаркам), они черта из под земли найдут, вывеска "подшипники на все автомобили мира", нужна модель точная компрессора, а лучше прийти с подшипником.


Маленькая корейская и средняя немецкая
 
ShmigaДата: Четверг, 27.06.2013, 13:52 | Сообщение # 47
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Цитата (vistahacker)
88320-3А300
авто 06 года,
Цитата (vistahacker)
нужна модель точная компрессора, а лучше прийти с подшипником.
знать бы какой подшипник не снимая, я бы и сам нашел.
Спасибо.


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
PokidofДата: Четверг, 27.06.2013, 15:00 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня вентилятор ни в какую не включается если включить климат. от аккума напрямую запитать включается(шумит сука невыносимо и крутится как то не в моготу). подскажите куда копнуть можно?! в чем может быть причина неисправности?!

vistahacker, надо к тебе доехать на дозаправку. а то в прошлый раз у нас так и не получилось встретиться.

сейчас решу проблему с вентилятором и к тебе.


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
MasimkaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:36 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (vistahacker)
Да, на малых маслать, по датчику давления переходить на высокие обороты (если не ошибаюсь такая логика на B5)
вопрос спорный, потому что на в5 ставились и односкоростные 80Ватные и двухскоростные 300Ватные карлсоны.
и если стоит односкоростной, то при включении климы он не включиться до тех пор пока не получит сигнала от датчика давления!
да и по поводу двухскоростного тоже вопрос еще тот, далеко ходить не надо, конкретно мой авто, после того как поменял вискомуфту вентилятор включается только когда стоишь на месте, если начинаешь ехать электрокарлсон отключается! если стоишь долго в жару с включеной климой переходит на вторую скорость


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Четверг, 27.06.2013, 23:10 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть Максим, если судить с твоих слов, то мне нужно включить климму и подождать когда произойдет чудо?! (включится карлсон). и сколько примерно ждать нужно?! если стоять на жаре на месте...

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
vistahackerДата: Пятница, 28.06.2013, 00:50 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
от аккума напрямую запитать включается(шумит сука невыносимо и крутится как то не в моготу)
Ищи куда делось напряжение (реле, предохранитель, провода, датчик давления), у тебя двух скоростной вентиль, если напрямую от аккумулятора крутится как бешенный(хотя "шумит невыносимо" тоже для разных людей по разному ощущается), начни с предохранителей (диагностика не увидит неисправности)

Добавлено (28.06.2013, 00:50)
---------------------------------------------
Цитата (Pokidof)
мне нужно включить климму и подождать когда произойдет чудо?! (включится карлсон). и сколько примерно ждать нужно?!
Пока датчик давления не выключит компрессор, или компрессор не начнет в разнос идти))). Не включай климат более чем на 1 минуту, пока не устранена неисправность


Маленькая корейская и средняя немецкая

Сообщение отредактировал vistahacker - Пятница, 28.06.2013, 01:04
 
PokidofДата: Пятница, 28.06.2013, 07:20 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати забыл досказать! вчера когда запитывали карлсона от аккума напрямую, провода нагрелись просто неипически сильно. хотя не тонкие были. никто не сталкивался с подобной проблемой?!

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
vistahackerДата: Пятница, 28.06.2013, 12:40 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
кстати забыл досказать! вчера когда запитывали карлсона от аккума напрямую, провода нагрелись просто неипически сильно. хотя не тонкие были. никто не сталкивался с подобной проблемой?!
похоже просто плохой контакт с разьемом, или не сильно прижал к АКБ.......или всеж они тонковаты


Маленькая корейская и средняя немецкая

Сообщение отредактировал vistahacker - Пятница, 28.06.2013, 12:45
 
PokidofДата: Пятница, 28.06.2013, 21:04 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
нашел причины не работы карлсона. оказалось пред карлсона который на 40, боооольшой такой, сгорел. так как в нашей дыре таких никто никогда и не видели по автомагазинам, пришлось колхозить. припаял медный проводок между лапками, и о чудо, он заработал!!!

правда поработав минуток 3-5, он опять замолк, видимо опять преду пришел кирдык. из-за чего мог сгореть пред?! почти 2 раза.....


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Пятница, 28.06.2013, 21:05
 
vistahackerДата: Суббота, 29.06.2013, 03:25 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
правда поработав минуток 3-5, он опять замолк, видимо опять преду пришел кирдык. из-за чего мог сгореть пред?! почти 2 раза.....
А проводок подобрал не тонковатый ? Обсмотри проводку в которую уходят провода от вентилятора на предмет перетертостей, почисть контакты в разьемах. Конечный вариант это проверить двигатель вентилятора на предмет пережора по току и "на землю" - на землю все просто, а вот ток померять это токовые клещи постоянного тока, раз предохранителей нет больших в продаже у тебя там, то и видимо клещей DC и подавно не найти, да и стоят дорого. Начни с малого, не найдешь причину - приезжай, разберемся.


Маленькая корейская и средняя немецкая
 
itpbДата: Суббота, 19.10.2013, 15:50 | Сообщение # 56
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата Pokidof
нашел причины не работы карлсона. оказалось пред карлсона который на 40, боооольшой такой, сгорел. так как в нашей дыре таких никто никогда и не видели по автомагазинам, пришлось колхозить. припаял медный проводок между лапками, и о чудо, он заработал!!!
 

Вентилятор не включится, если не включился компрессор климы (если у тебя клима конечно). Проблема решается или диагностируется за 10 минут.


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
twixДата: Вторник, 22.10.2013, 19:29 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
vistahacker, Подскажи, летом заправил кондиционер, покатался и заметил что он на больших оборотах(когда едешь по трассе) не охлаждает воздух, а как останавливаешься, сразу начинает морозить, и не сразу при включении холодит. И ещё проблема, все время работает компрессор не зависимо от нажатия кнопки AC (климата нет). Я так понял что заклинило электромуфту. сколько будет стоить разобраться, и нужно ли при замене муфты менять подшипник на компрессоре

Passat b5+ 2003 год, 1.8Т AWM
 
vistahackerДата: Четверг, 24.10.2013, 03:53 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата twix ()
vistahacker, Подскажи, летом заправил кондиционер, покатался и заметил что он на больших оборотах(когда едешь по трассе) не охлаждает воздух, а как останавливаешься, сразу начинает морозить, и не сразу при включении холодит. И ещё проблема, все время работает компрессор не зависимо от нажатия кнопки AC (климата нет). Я так понял что заклинило электромуфту. сколько будет стоить разобраться, и нужно ли при замене муфты менять подшипник на компрессоре
Взрыв мозга если честно по написанному (особенно про заклиненную электромуфту, такого не бывает по конструктивным особеностям, разве что 12 вольт на нем когда не надо).......с Ростова? Если да, то позвони, или в гараж, или где поймать меня договоримся, я гляну что происходит бесплатно (будет быстрей, чем гадать и перебирать по симптомам)


Маленькая корейская и средняя немецкая

Сообщение отредактировал vistahacker - Четверг, 24.10.2013, 04:00
 
itpbДата: Четверг, 24.10.2013, 17:34 | Сообщение # 59
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline

Это значит что нет достаточно фреона или забит дроссель или, что скорее всего, уже хана компрессору. ИМХО.
 
Цитата twix
е охлаждает воздух, а как останавливаешься, сразу начинает морозить, и не сразу при включении холодит.

 
 
 
 
 
 
 
значит в первую очередь надо смотреть датчик давления. Скорее всего перемкнуты пару контактов :-)  Если ты правильно описываешь симптомы.
 
 
Цитата twix
все время работает компрессор не зависимо


 


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
twixДата: Воскресенье, 27.10.2013, 17:15 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата vistahacker ()
Взрыв мозга если честно по написанному (особенно про заклиненную электромуфту, такого не бывает по конструктивным особеностям, разве что 12 вольт на нем когда не надо).......с Ростова? Если да, то позвони, или в гараж, или где поймать меня договоримся, я гляну что происходит бесплатно (будет быстрей, чем гадать и перебирать по симптомам)
да сам охренел когда написал)) я сам с Астраханской области, сейчас в Азове в командировке на машине, на зиму снял ремень с кондера, а то холодно, т.к. он все время работает- если только обратно ставить, чтобы разобраться) где и когда тебя можно найти? Хотелось бы уже сделать, машину оставлять в Ростове не вариант..

Добавлено (27.10.2013, 17:15)
---------------------------------------------
кстати пробовал отсоединять разъём с компрессора, реле кондера вытаскивал, все равно холодит, и слышно как фрион шипит в трубках


Passat b5+ 2003 год, 1.8Т AWM


Сообщение отредактировал twix - Воскресенье, 27.10.2013, 14:56
 
Форум » Основной раздел » Кондиционер » Кондиционер (и все что с ним связано.)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация