Passat CC - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: teas 
Форум » Основной раздел » VOLKSWAGEN » Passat CC (вот походу то что надо, хотя.....)
Passat CC
passat-rostovДата: Пятница, 13.04.2012, 16:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
двигатель, салон (торпеда) и ходовая одна с В7
клиренс занижен аж на 1см по сравнению с В7 - так сказали в салоне))))

сам СС смотрится офигительно: низкий кузов - при той же ширине делает авто визуально шире и красивее чем В7.
кресла в СС есть прикольные - ковши.
косяки: опять же DSG, и опять же какие то траблы с люком - он вроде есть, но он панорамная форточка - не отъезжает.

высоким задним пассажирам - давит потолок


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
valintinДата: Пятница, 13.04.2012, 16:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18

Награды:
Репутация: 1
Статус: Offline
насчет сс, оооочень нравится, но пока не по карману cry до 12года выпуска

VW passat B5+ 2001г.в. дв.AWM Tiptronic АКПП
 
REDLINE61Дата: Пятница, 13.04.2012, 23:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
сам СС смотрится офигительно: низкий кузов - при той же ширине делает авто визуально шире и красивее чем В7.

В R-line обвесе вообще секс) Машина в 2010 году признана лучшим дизайном европы
Они кстати есть на механике! Но мотор 1.8T 160лс чипуем biggrin и 210лс)))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Пятница, 13.04.2012, 23:19
 
troomerДата: Суббота, 14.04.2012, 09:35 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
косяки: опять же DSG

А чем тебе не нравится???
У знакомого СС 2010г 1.8T 7-ступ АКПП, очень доволен. Только не один человек голову разбил, уж очень низкие дверные проёмы ((


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
passat-rostovДата: Суббота, 14.04.2012, 12:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
много нехорошего в плане надёжности и капитальных косяков
и сами автосалоны от манагеров, до сервис менов ихних говорят (конечно если ты прямо спрашиваешь - тогда они говорят и с оговоркой что сейчас уже новое поколение ДСГ и исправлено всё)

говорилось так: рисанулся фольксваген и в дешёвые бюджетные коляски сунул ДСГ 7 ступеней сначала - много нареканий и тд
щас типа новая ДСГ - 6 ступеней

там сцепу надо менять = 50000р - 60000р, но это цветочки
что то там летит ещё - стоит пипец дорого

да и вообще - самый лучший автомат - АКПП типтрон - старый добрый. Он ставится щас на Табуреги и кажись на Поло или хз.

мне было интересно как ДСГ работает - бля, не на столько быстро как о нём пишут и восхищаются
да, чуть быстрее моего более 200 т. км. автомата))))))))))))))
переключения быстры и незаметны при обычной езде и вверх
а как начнёшь шпулять и вниз - то есть та же задумчивость

я просто думал что будет вообще пипец как на вариаторе - а фиг там))))

печально что нет АКПП на СС


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Четверг, 03.05.2012, 23:33 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
печально что нет АКПП на СС

механика рулит


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
kotickaДата: Пятница, 20.07.2012, 22:41 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
да и вообще - самый лучший автомат - АКПП типтрон - старый добрый. Он ставится щас на Табуреги и кажись на Поло или хз.

типтрон унылый, грустный и мерзопакостный. DSG или ручка.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Воскресенье, 22.07.2012, 01:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ДСГ - гавно
по крайней мере то что ставят в бюджетные коляски.
какие то поломки на машине с 100 т км - даже не скрывают официалы - ДА ЕСТЬ ТАКОЕ!!!

чтоб так сравнивать надо ДМГ более 200 т км и типтрон более 200 т км
а так конечно - новая авто новый коробас - усё на гарантии.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Воскресенье, 22.07.2012, 16:08 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
чтоб так сравнивать надо ДМГ более 200 т км и типтрон более 200 т км
а так конечно - новая авто новый коробас - усё на гарантии.

ты про надежность и стоимость владения а я про то как едет. едет ДСГ отлично, лучше и быстрее чем на ручке, как ракета. типтроник вечно тормозит путается в мозгах, вязнет в гидротрансформаторе и т.п. 1.8Т с титроником унылая печаль что в стоке что с чипом, только бензин жрет.

Добавлено (22.07.2012, 16:08)
---------------------------------------------
Кстати, Андрей, я офигенно сильно сомневаюсь что современные двигателя ВАГ способны на пробег в 200 тысяч. Может если каждый день ездить по трассе по 200 км и по 10 в городе, тапку не давить и т.п. тогда до 200 и дотянет. 1.2 точно нет, 1,4 122 сильные с некоторой вероятностью если аккуратно на хорошем бензике то хз, 1,4 140/180 кобыльные нет, 1,8 и 2.0 хз, может быть но имхо врядли. Притом все младшие не ремонтопригодны впринципе, 1,8/2,0 незнаю, не читал про них внимательно, ремонт возможен только на заводе. маленькие перекрученные турбы в 1.2 живут 40-50 тык. Так что на ДСГ это даже не поклеп, а современный тренд к одноразовой машине. Купил, гарантию отъездил, выкинул, купил другую.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
passat-rostovДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
незнаю на чём ты там ездил - может на 200 сильном
я что на В7 что на СС - были кажись 160 или скока там - от ДСГ ожидал совсем другого.
когда тошнишь - вроде незаметно и быстро и опять же ж смотришь на тахометр - который сделан не так как у нас.

а когда давишь - толчки переключения есть, в ручном режиме на пониженые - задержка - ВОТ ЭТОГО ВСЕГО СУДЯ ИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ РЕКЛАМЫ - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:51 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
на 250 сильном праворуком eos, 2.0tsi
вниз - да, есть и толчек и все сопутствующее, вверх нет, и это поведение согласно спеку wink

ВСЕ АВТОМАТЫ ГОВНО wink


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
GLYMAДата: Понедельник, 23.07.2012, 17:48 | Сообщение # 12
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (koticka)
ВСЕ АВТОМАТЫ ГОВНО


я бы сказал усе немцы сейчас не те!!!

бумер умер на кузове акула-пропала харизма в БМВ..
ауди на черепашке
нет драйва у фольксов после б5+
мерсы последние мне стали нравится, но на них дрочить и дрочить)))

бля, была бы сс на пневме от аллроада, с мотором 1,8т на механике да с полным приводом))))


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
passat-rostovДата: Понедельник, 23.07.2012, 23:48 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (koticka)
ВСЕ АВТОМАТЫ ГОВНО


кому что надо:
кому плавная комфортная тормознутая езда

а кому дёрганая и не факт что быстрая))))

да и пассат как то не вписывается в рамки авто для быстрой динамичной спортивной езды.

хочешь рванья - субару, и мешай передачи))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Вторник, 24.07.2012, 00:42 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
хочешь рванья - субару, и мешай передачи))))

ну тут сраться можем долго... субару или адов треш в виде wrx либо полный утиль в виде ипрезы 1.6 wink
вот такого сочетания как например та же А4 покаления 8Е у них нет и наверное никогда не будет.

Quote (GLYMA)
я бы сказал усе немцы сейчас не те!!!

+100500. Жена хочет машину - мыслей нет.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Форум » Основной раздел » VOLKSWAGEN » Passat CC (вот походу то что надо, хотя.....)
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация