Странное поведение АКПП - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: teas 
Форум » Основной раздел » Коробка » Странное поведение АКПП (переключается на 5-6 тыс.)
Странное поведение АКПП
BoBaHДата: Понедельник, 01.10.2012, 14:17 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
собственно проблема: переключение происходит после 5-6 тыс оборотов, как будто всегда включен спорт-режим, мотор ревет а скорость не переключается.
Начинается эта фигня через час-полтора, после начале езды, как будто что-то греется
При торможении небольшие рывки или стук АКПП.

вот такая ситуевина. Меняли датчик скорости зачем-то, не помогло. Авто - Жук 2001 г.в.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
BlindДата: Понедельник, 01.10.2012, 18:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
собственно проблема: переключение происходит после 5-6 тыс оборотов, как будто всегда включен спорт-режим, мотор ревет а скорость не переключается. Начинается эта фигня через час-полтора, после начале езды, как будто что-то греется При торможении небольшие рывки или стук АКПП. вот такая ситуевина. Меняли датчик скорости зачем-то, не помогло. Авто - Жук 2001 г.в.


что за акпп, 4 или 5 ступенчатая?
Это может датчик температуры выделываться, или соленоид какой нить, а вот стук при торможении это уже проблема.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
BoBaHДата: Понедельник, 01.10.2012, 19:25 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)

что за акпп, 4 или 5 ступенчатая?

Блин, Макс, я х.з. сока ступеней. Думаю 4 как у тебя было. Не думаю что в 2001 году ставили что-то иное.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
BlindДата: Вторник, 02.10.2012, 12:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Блин, Макс, я х.з. сока ступеней. Думаю 4 как у тебя было. Не думаю что в 2001 году ставили что-то иное.


ЭЭЭ у меня 5 ступка была. Если типтрон - 5ст. Если нет, то 4.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Вторник, 02.10.2012, 23:09 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
да, Вован, чего то ты опустил наши коробасы.
4 ступки-динозавры щас на новых Тойотах только)))))

Вовка-диагност
где ты жука нашёл?
и скорее всего с девушкой)))))
я даже видел походу этот жук - на стоянке Окея ЗЖМ несколько раз.
Бегаешь с кабелем и к девкам пристаёшь?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
troomerДата: Вторник, 02.10.2012, 23:35 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
Бегаешь с кабелем

Типа выгуливает его по утрам и вечерам )))))


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
GLYMAДата: Среда, 03.10.2012, 11:05 | Сообщение # 7
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Типа выгуливает его по утрам и вечерам )))))

нет, пацан деньги зарабатывает!
насчет тойоты, лучше надежная 4ступка, чем конченая 6-7 ДСГ, котороя ломается, как второкурсница)))


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
BoBaHДата: Четверг, 04.10.2012, 16:34 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Blind)
ЭЭЭ у меня 5 ступка была. Если типтрон - 5ст. Если нет, то 4.

Да, ты прав. Коробка простая 4х ступка, без типтрона
Quote (passat-rostov)
да, Вован, чего то ты опустил наши коробасы.
4 ступки-динозавры щас на новых Тойотах только)))))

Андрик, прошу пардона. обидеть Ваши коробасы не хотел
Quote (passat-rostov)
где ты жука нашёл?
и скорее всего с девушкой)))))

ты не поверишь, он меня сам нашел. Коллега по работе его жене купил.
Quote (passat-rostov)
Бегаешь с кабелем и к девкам пристаёшь?

угу

Добавлено (04.10.2012, 16:34)
---------------------------------------------

Quote (troomer)
Типа выгуливает его по утрам и вечерам )))))

нет, только по вечерам biggrin
Quote (GLYMA)
насчет тойоты, лучше надежная 4ступка, чем конченая 6-7 ДСГ, котороя ломается, как второкурсница)))

лучше надежная механика


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
GLYMAДата: Четверг, 04.10.2012, 16:40 | Сообщение # 9
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
лучше надежная механика

я как не старался уложить автомат на лексусе, так и не смог....
на аккорде тоже хрен его увалишь...
все авто до 2007 года.


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
BoBaHДата: Четверг, 04.10.2012, 18:04 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
по коробке есть такие ошибки:
00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)
34-10 - No Elaboration Available - Intermittent
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch
04-00 - Mechanical Malfunction

первая спорадическая, фиг с ней, а вот вторая: "01192 муфта блокировки ГДТ,мех. повреждение" - грустная хрень, на форумах пишут либо масло засрало какой-то клапан в гидротрансформаторе, либо вообще ГДТ выкинуть надо.

Автоматчики, что скажете?


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
BlindДата: Четверг, 04.10.2012, 19:29 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
мотор ревет а скорость не переключается

Quote (Blind)
Это может датчик температуры выделываться

Quote (BoBaH)
00300 - Transmission Fluid Temp. Sensor (G93)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
GLYMAДата: Понедельник, 08.10.2012, 09:45 | Сообщение # 12
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (BoBaH)
Автоматчики, что скажете?

скажут, свап на механику)


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
passat-rostovДата: Вторник, 09.10.2012, 00:42 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Quote (GLYMA)
скажут, свап на механику)
- НЕТ

50000 руб biggrin


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
КостикДата: Понедельник, 15.10.2012, 17:17 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго дня! Вова, благодарю за содействие в решении проблемы. В общем для общего понимания выше описанная проблема с АКПП по моему авто. Меня Костей зовут, недавно купил в подарок эту "радость" своей жене. По ходу вляпался на свою дурную голову с этим жучарой б...
На днях заменил жидкости АКПП, ДВС, ГУР, антифриз.
По основной проблеме напомню, на холодную едет нормально, потом начинаются глюки. Едешь на первой обороты растут, скорость переключается только на 6000 оборотах.
Ранее другие утверждали, что неисправен датчик скорости, его заменил. Потом якобы что он греется и уходит в ошибку, и проблему можно устранить поставив какой то защитный кожух
Поехал в эту субботу сделал очередную полную диагностику ( обращался к мастеру Леониду, на Шолохова, может кто знает). Вроде как удалось выявить проблему сбоя в работе АКПП, которая происходила после интенсивной эксплуатации в городском режиме. Подключил сканер, сидел рядом, спустя время выдал приговор, растет температура трансмиссии, увидел своими глазами 130С, и по ходу это не предел, был опечален в очередной раз. Предварительно указали на теплообменник АКПП. Кто что думает, похоже ли на правду? Буду очень признателен, если врача подскажите адекватного, который диагноз поставит правильный и вылечит все болячки?!


Volkswagen New Beetle 1.8 Turbo (150л.с./ 1.8л. / 4АКПП) (2001 г.в.) Темно-синий 3 дв. хэтчбек

Сообщение отредактировал Костик - Понедельник, 15.10.2012, 17:18
 
BlindДата: Понедельник, 15.10.2012, 17:31 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
изза теплообменника может грется, он примитивный, надо снять и прочистить. Но еще возможно выделывается датчик температуры!!!! реальная возможно намного меньше, а мозгам сигнал, что перегрев.... Хотя по сути на сколько я помню нормальная температура АТФ у коробки че то около 110 градусов...

А что за "полная диагностика" АКПП если не секрет?)))


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Форум » Основной раздел » Коробка » Странное поведение АКПП (переключается на 5-6 тыс.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация