Плавают обороты - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Плавают обороты (Проводка, мозги, ДМРВ?)
Плавают обороты
SanyOkДата: Вторник, 06.03.2012, 10:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые!

Понятно, что это больше похоже на лечение по фото, но хотелось бы узнать, что смотреть в первую очередь.
Симптомы:
При включении скорости (D или R) даже при нажатой педали тормоза обороты пару раз немного падают и возвращаются. При этом несколько раз заметил, что свет фар слегка тускнеет. Заметно только на снегу. На непрогретой машине более заметно это падение оборотов. При обычной езде это не встречается. Пока не остановлюсь. После этого снова слегка плавают обороты (тоже 1-2 раза) и, если при этом отпустить тормоз, чтоб тронуться, машина не едет. В горку ещё хуже, может скатиться, пока обороты снова не нормализуются. т.к. автомат (DMU), то при таких провалах машина как-будто ставится на нейтралку. Пару раз пробовал при этом дать больше газу. Естественно, газует на месте, а когда скорость втыкается, то это происходит с ударом. Решил больше не пробовать такое от греха... Боязно за коробку да и за всю машинку в общем.

VAG COM показал проблемы в проводке. Остальное было в норме. ДЗ адаптировали шнурком. Не чистил, правда. Хочу самостоятельно, жду тепла.

Хотелось бы узнать
- может ли проводка давать такие симптомы?
- где найти толкового электрика?


Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)
 
LISДата: Вторник, 06.03.2012, 12:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
SanyOk, как вариант - что у тебя где то дырка в ВКГ, или какой либо из обратных клапанов дурит, а проблемы с включением передачи это следствие неправильно считаной нагрузки...

Quote (SanyOk)
VAG COM показал проблемы в проводке. Остальное было в норме.

номера ошибок какие?


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
SanyOkДата: Понедельник, 12.03.2012, 12:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, чего не помню, того не помню. Не сам делал. Шнурка нет. Заезжал к "диагносту" на кольце Вавилова-Особенная-Королёва.

Проводка-то точно хреновая. Правый передний поворотник иногда не втыкается, правая дверь подсветка перестала работать, магнитола и прикуриватель тоже. Вот и хочу сначала в проводке устранить беды. Хотя, теперь не знаю, что первоочередное.

ВКГ, я так почитал, место слабое. Самостоятельно, я так понимаю, лучше не лезть?

Да. Вот ещё. Забыл. У меня "бочонок" абсорбера (который магнитный клапан) щёлкает активно. Но это ещё с сентября было. Может, помер? Тоже может влиять.

Сейчас сам почитал, понял, что тут смотреть, ВКГ, проводку и как-то проверить "бочонок".

Хотя, не, про бочонок прочитал. Всё ок. Щёлкает - значит работает. Подрегулирую только потом по возможности, чтоб не такой шумный был.

Добавлено (12.03.2012, 12:54)
---------------------------------------------
Не знаю, создавать новую тему или писать сюда же. В общем, немного не успел разобраться. Итог: машина не едет вообще. То есть, заводится как обычно, и на нажатие газа реагирует поднятием оборотов. НО не едет. Вообще. Ни вперёд ни назад.
В связи с этим вопрос: это чО?

Читал странные комментарии на других форумах про бензонасос. Типа не качает как положено. Итог: коробка не хочет втыкаться. На диагностике ещё не был. Случилось это вчера вечером. Сегодня думаю поехать.

Что говорит в пользу бензонасоса или всего того, что с этим может быть связано: вчера загорелась лампочка топлива. Сразу же заправился. На Газпроме (что на Доватора) Проехал нормально километров 5. До 339 стрелковой. Там заглох. Сразу же доехал во дворы. (Что интересно, доехать-то получилось) После того, как она постояла часик, я завёл, прогрел, но не едет.

Чек не горит. (Подозреваю, что с чеком вообще что-то не так)
Скорость, похоже, всё-таки, включается. По тахометру видно небольшое изменение при переключении на D или R.


Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)


Сообщение отредактировал SanyOk - Вторник, 06.03.2012, 16:29
 
LISДата: Понедельник, 12.03.2012, 15:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline

шнурок нужен.... а лучше у кого нибудь из клубней попросить кто территориально не далек ......

коробас в АВАРИЮ не сваливается?

Добавлено (12.03.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Quote (SanyOk)
Чек не горит. (Подозреваю, что с чеком вообще что-то не так)

Подозреваю что у тебя его вооще нет......как у меня... EURO 2


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA


Сообщение отредактировал LIS - Понедельник, 12.03.2012, 16:02
 
SanyOkДата: Вторник, 13.03.2012, 16:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Коробка в аварийный режим не входила ни разу. Вообще, вела себя исправно. Кроме тех случаев, которые описаны выше, больше проблем не было. Да и эти начались недавно.
Сейчас она тоже, как я понял, была не в аварийном режиме.

Есть кто в районе 103 школы? И у кого нет желания сегодня вечером сидеть дома. smile
И есть огромное непреодолимое желание покопаться в железе на холоде... и есть шнурок.

В общем, если найдётесь, пишите ЛС. Оставлю свой номер.
Буду очень признателен.

А вообще, думается, только сервис. Там, всё-же, инструментов побольше..

Добавлено (13.03.2012, 16:40)
---------------------------------------------
В общем, буксировть меня не могут. Заняты. Буду разбираться на месте.
Перечитал уже всё. Думаю, эти схемы мне будут сегодня сниться smile
Если есть возможность помочь, буду благодарен. Надеюсь, интернет и высшие силы мне помогут.


Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)


Сообщение отредактировал SanyOk - Понедельник, 12.03.2012, 16:57
 
troomerДата: Вторник, 13.03.2012, 18:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Прочитай ошибки в первую очередь, и логи бы ДМРВ и давление топлива, Еще посмотри ДПКВ что то ограничивает нагрузку. Vag-com в помошь.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
SanyOkДата: Среда, 14.03.2012, 15:38 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
шнурка нет ещё. Новости с фронта: теперь при включении скорости падают обороты. Почти глохнет.
В общем, всё больше похоже на бензонасос или забитую сеточку или топливный фильтр. Снять с первого раза не смог. Залил пока саморезы вэдэшкой. Как всё сделаю, отпишусь, что было. Может, даже, страшные фото скину.

Добавлено (14.03.2012, 15:38)
---------------------------------------------
Первое: топливный фильтр. Что-то я про него забыл

Мазут. Сплошной. Предыдущий хозяин его не менял, похоже. Ни разу.

Поменяли. Обороты теперь держатся. Трогается. Далеко, по словам, не едет. Приеду уже, посмотрю. То есть, дело было (или ещё есть) в топливной системе. Забита. Сегодня почищу ещё сетку на насосе, посмотрю, что ещё успело загадиться.

Потом уже проверю давление топливного насоса. Думаю, тему можно закрывать. Во всяком случае, по оборотам больше вопросов нет.


Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)


Сообщение отредактировал SanyOk - Среда, 14.03.2012, 08:33
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Плавают обороты (Проводка, мозги, ДМРВ?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация