Мой лог зацените. - Страница 50 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 50 из 50«12484950
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Мой лог зацените.
Мой лог зацените.
BlindДата: Вторник, 27.08.2013, 00:03 | Сообщение # 736
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Компрессия мягко говоря не айс, 2 бара разброс это сильно....
Проблема пока не ясно в чем, нет наддува, физически - его нет по причине такого малого запроса со стороны ЭБУ, но почему ЭБУ так мало просит - левел моего скилла не позволяет предположить, разве что с точностью + - километр.

Первым делом залей 98, будет ли разница в 20 группе? Откаты дикие, особенно с учетом настолько малого наддува...
Прощупай трубки ВКГ на закоксованность, а лучше сними и прочисти. Так же про клапан не забудь.
Не лишним будет форсы промыть, если у тебя еще все на заводских хомутиках, то может и туда никто не лазил. Заодно и колечки новые на форсы поставишь.
Дальше было бы неплохо поменять свечи, поставить не обязательно золото-платиново сто контактные, а скажем шестерки НЖК с правильным зазором (например NGK BKR6E), и помимо свечей и бенза -  взять с заведомо исправной машины такие з\ч на тест как н75, перепускник и расходомер. Желательно ставить не скопом, а поочередно, чтобы видеть разницу на компе? если она будет.

Надо комплексно подойти и результат не заставит себя долго ждать, а так по этим логам да сразу в точку - даже Ванга не смогла бы, думаю...

и еще, ты понимаешь, что наш мотроник 7.5 сходит с ума, когда ты ехаешь на газу, что лямбда ориентируется на смесь 14.7к1 и по количеству кислорода в выхлопе она страмится эту смесь сделать таковой путем увеличения\уменьшения угла дрочеля и времени открытие форсунок, что температуры горения совсем не те,  и что в конечном итоге это все ведет к необратимым последсвиям в железе не смотря на то, что у соседа на акценте и/или пятнашке уже 7й год стоит ГБО?


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Вторник, 27.08.2013, 09:27 | Сообщение # 737
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну компресию я перемерию мне не понравились те спецы шо ее меряли)))))Вкг чистили,свечи я проверял норма они,

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
ShmigaДата: Вторник, 27.08.2013, 09:30 | Сообщение # 738
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
авто твое в порядке, нужна просто профилактика
раскоксовкой выровнять компресию (особенно после езды на газу) помыть форсунки, поменять свечи на нормальные PFR6Q, сделать опресовку, написать сюда показатели 32 группы, почистить вкг
20 группа среднестатистическая для необслуженого мотора, нет там криминала
запрос вначале мозги не дают, скорее всего защищаются- смесь беднит на малых оборотах


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
gavscДата: Среда, 28.08.2013, 13:49 | Сообщение # 739
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вкг мне чистили сказали шо норма все было но профелактика не мешает.Я вычитав на форуме как можно проверить чистое ли ВКГ это открутив заливную горловину она должна прыгать а если газанув сильно то прижатся если улетает то ВКГ забито у меня прижимается значит вроде чистое.Свечи я проверял на стенде они хорошие стоят нжковские.в 32 гркпе у меня всегда первыая колонка в минусе1,5-2.5 вторая в плюсе12-14.на газу машинка ездит всего 8 тысяч.Розход бенза город 10 трасса 8 газа на два литра больше.КАк выровнять компресию?Катализатора у меня нету.Лямды тест на старение проходят.и вот тут нашел статейку про опресовку так в ней противоположное сказано как ее нужно делать.Если правельно в ней то я не правельно делал.Я делал так.Снимал патрубок с воздухана туда вставлял фильтр бензиновый и подавал 1 бар.не где не шипело как ток с под щупа.Вопрос я правельно ее делал или нет.Потому что в статье указано что именно этот патрубок нужно глушить а подавать воздух в отверстие в пускном колекторе предварительно сняв с него тоненький шланг и заглушив его.забыл написать у меня електро дросель а не тросиковый.Ну если все норм с авто то че жрет падло масло 2 литра на 10 штук км.Но при еэтом гадина не демит.А может у меня проблемка с ДМВР

Добавлено (28.08.2013, 13:49)
---------------------------------------------
В 32 групе после зброса такие вот показатели на  бензине -0.6,2.3.на газу -0.9,2.3


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+

Сообщение отредактировал gavsc - Вторник, 27.08.2013, 21:05
 
BlindДата: Четверг, 29.08.2013, 14:41 | Сообщение # 740
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Самый лучший способ проверить ВКГ это снять все патрубки и продуть\промотреть. 
По поводу показаний, на сколько я помню первая группа холостой (он может быть в плюсе немного), а под нагрузкой должно быть чуть в минусе, а тебя +12+14 - это беднит.

2литра на 10ткм это совсем не плохо, новый TSI моторы с салона бывает столько же жрут


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
gavscДата: Суббота, 28.09.2013, 22:32 | Сообщение # 741
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот гляньте ща что скажите по этим логам.В 32 групе ад -0.6 мульт стал +1.6.Поменял ЭН.А вот логи первый снят на газу второй на бензе
Прикрепления: 9717503.csv(6Kb)


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
gavscДата: Суббота, 28.09.2013, 22:37 | Сообщение # 742
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот гляньте ща что скажите по этим логам.В 32 групе ад -0.6 мульт стал +1.6.Поменял ЭН.А вот логи первый снят на газу второй на бензе
Прикрепления: 8644330.csv(6Kb)


B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Мой лог зацените.
Страница 50 из 50«12484950
Поиск:

Для добавления необходима авторизация