Ошибки - Страница 20 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 20«12181920
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Ошибки (расшифровка, обсуждение)
Ошибки
troomerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:04 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
то есть снять рампу, провернуть зажигание, подождать бензин с них, выключить зажигание и смотреть, капает ли с них по истечении времени?! Правильно ли

Не совсем. Пока двигатель не работает все форсунки закрыты и не должны пропускать топливо не с распылом как с пуливелизатора не струей, никак.
А если пропускают, то бензин поступает постоянно и заливает свечи, пропорция воздушнотопливной смеси становится невозможной для возгорания, поэтому и незаводится. А если заводится то трясется, т.е. детанирует топлива много а воздуха мало.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
PokidofДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:08 | Сообщение # 287
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
troomer, вообщем взять рампу с форсами рабочими и подкинуть на ночь к себе?!

а почему тогда на теплую стартует нормально?! из за того что бенз в тепом двигле испаряется легче?!

и кстати, может будет лишне сказано но первый пуск проходит шикарно: проворачиваем ключ, загораются лампочки. крутим дальше, двигатель заводится, стрелка тахометсра подымается до 1000 оборотов в минуту и тут скачек до 0,800 оборотов и заглох!!! при маслании стартером жутко воняет бензином как под капотом так и с выхлопа!!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Воскресенье, 18.11.2012, 23:11
 
troomerДата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:25 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
и кстати, может будет лишне сказано но первый пуск проходит шикарно: проворачиваем ключ, загораются лампочки. крутим дальше, двигатель заводится, стрелка тахометсра подымается до 1000 оборотов в минуту и тут скачек до 0,800 оборотов и заглох!!! при маслании стартером жутко воняет бензином как под капотом так и с выхлопа!!

Вообще все это больше похоже на ДТОЖ.
Quote (Pokidof)
взять рампу с форсами рабочими и подкинуть на ночь к себе?!

Да свою рампу сними с твоими форсами, вывеси все это барахло на топливных шлангах, и попроси кого нибудь включить зажигания чтобы насос зажужал. и смотришь в это время на СВОИ форсунки которые воткнуты в ТВОЮ топливную рампу. ни капельки пропустить они не должны.

Добавлено (18.11.2012, 23:25)
---------------------------------------------
а если хочешь посмотреть распыл, тогда в Vag-com есть тест исполнителей, и есть форсунки, если нажмешь они должны брызгать как с пулевилизатора.
Теперь хоть понял?


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 19.11.2012, 00:08 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Вообще все это больше похоже на ДТОЖ.

ага, видел такое, в убитым ДТОЖ заводится не ниже +15, и то тошнит.
надо бы вагкомом посмотреть на адекватность показаний. Еще вариант - сгонять в автомагаз, купить быстрый старт, пшикнуть в воздушник и попробовать завести. Вонь бензином под капотом верный признак того что чудит адсорбер/N80 - короче вентиляция бака.

Добавлено (19.11.2012, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (Pokidof)
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая

заряди аккумулятор. Кстати да... год назад примерно, пришел на стоянку, пыжился завести и ХРЕН... одну банку в аккумуляторе закоротило, т.е. ток нормальноый, стартер крутит, лампочки горят, но даже не пытается завестить, плясал вокруг, в бубен стучал, стекло протирал и т.п. фигушки. Купил аккумулятор, и тут же поехал. Ниже 11В никуда не поедет. Есть только вариант с толкача завести.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
PokidofДата: Понедельник, 19.11.2012, 09:32 | Сообщение # 290
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня снова кинул на улице, температура под -2 завожу, обороты 1200 и сразу глохнем. рампу сниму проверю форсы. cry
Вчера кстати купил и воткнул ДТОЖ вечером

Добавлено (19.11.2012, 09:31)
---------------------------------------------
Пардон! пошел через 5 минут ее заводить(думал мучить буду). она как по маслу завелась и не колбасилась. вопрос: почему в первый раз заглохла?!

Добавлено (19.11.2012, 09:32)
---------------------------------------------
и причиной всем бедам ДТОЖ?! он что, как расходник блин что ли?!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Понедельник, 19.11.2012, 08:55
 
troomerДата: Понедельник, 19.11.2012, 11:03 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (Pokidof)
и причиной всем бедам ДТОЖ?! он что, как расходник блин что ли?!

Незнаю, но ломается частенько у многих. У меня сосед не мог завести как только похолодало правда у него APT (тот же ADR только с электронным дроселем). Так вот я ему говорю проверь ДТОЖ, он поехал сразу новый купил неоригинал. поменял результат тотже. пока я не пришел и перелапатив пол машины не скинул провода с дтож (надеялся новый 100% рабочий) и ваг-ком писал корректные цыфры. короче снял провода завелась с пол оборота. вердикт нужен оригинал, я себе брал в пихтине за 800 или 900 р. со значком vw audi


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
PokidofДата: Вторник, 20.11.2012, 14:43 | Сообщение # 292
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
я себе брал за 200 руплей ради проверки. надо будет взять оригинал теперь! но почему все же не с первого раза завелась?! завтра буду пробовать снова. на улице еще одну ночь простоит!

Добавлено (20.11.2012, 06:15)
---------------------------------------------
сегодня все как по расписанию. заглохли после удачного старта!

Добавлено (20.11.2012, 06:34)
---------------------------------------------
при труске авто постоянно моргает лампочка аккума. вообщем нужен специалист что бы поднять машину на ноги!!! HELP!!! оплачу!!!! пляяяя.... мужики!! кто может помочь с проблемой?! зима то на носу!!!

Добавлено (20.11.2012, 14:43)
---------------------------------------------
подъеду куда угодно лишь бы толково посмотреть и сделать!!!!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Вторник, 20.11.2012, 14:43
 
gavscДата: Воскресенье, 06.10.2013, 17:35 | Сообщение # 293
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
скажи что за ошибка 16524-Ряд1 сдвиг фас газороспределения в позднию сторону.Не достигнуто номинальное значение.Р0011-35-10--- Спородическая.17748-датчик распредвалаG40,датчик коленвалаG28 несоответствие сигналовР1340-35-10---Спородическая.И заторохтела цепь при этом.Сбрасывал фишку срегуляторафаз газораспределения показывало ошибку.Подскажите что это и что делать????????????????

B5 1.8T AWT 2002 ГБО Стаг 4+
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Ошибки (расшифровка, обсуждение)
Страница 20 из 20«12181920
Поиск:

Для добавления необходима авторизация