Какой бензин льёте и почему. - Страница 21 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 21«12192021
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Какой бензин льёте и почему. (голосуем и отвечаем)
Какой бензин льёте и почему.
Какой бензин лучше?
1.92[ 27 ][49.09%]
2.95[ 25 ][45.45%]
3.98[ 3 ][5.45%]
Всего ответов: 55
SanyOkДата: Среда, 07.03.2012, 11:08 | Сообщение # 301
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думал, B5 под 92-95 заточены. Про 98 даже не думал. Попробую на неделе. Только в норму сначала машину приведу.

Точно. Сейчас прочитал подобную тему на passat-b5.ru
axl пишет
Quote
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете)


А на бачке по-моему, написано 92 или 93.


Volkswagen Passat B5 1.8 1999 ADR
АКПП (DMU)
 
REDLINE61Дата: Среда, 07.03.2012, 15:29 | Сообщение # 302
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (passat-rostov)
у газа кажись в переводе на октановое число вообще более 100 - на газеле горят клапана на ура

Газ "сухой" и его надо чередовать с бензином, вроде неделя на газу ,дня три на бензе, а газелисты всё время на газу) Дешевле хули, а то что через 80-100т.км капиталка...


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
ЯрославДата: Четверг, 08.03.2012, 08:08 | Сообщение # 303
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
Дима, не рассказывай))). Газ сухой, а бензин ещё и вымывает масляную плёнку, у газа октановое число доходит до 105, а клапана горят из за неправильно отрегулированного момента зажигания, его надо выставлять раньше, чем на бензине, на инжекторе это делается через мозги, и ни каких проблем не будет. А по поводу бензина, большим октановым числом, если напороться на этилированный( тоесть заряженный спиртом) бензин, у спирта АИ-120, можно в момент расплавить катализатор, а это, возможность перегрева, тупой двигатель и тд. В итоге если правильно настроить двигатель на газ, на нём можно ездить, только температура сгорания меньше, поэтому мощность будет меньше.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
BlindДата: Четверг, 08.03.2012, 12:34 | Сообщение # 304
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
хорошая статейка в тему http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/


Сообщение отредактировал Blind - Четверг, 08.03.2012, 12:34
 
REDLINE61Дата: Четверг, 08.03.2012, 15:52 | Сообщение # 305
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Ярослав)
Дима, не рассказывай))). Газ сухой, а бензин ещё и вымывает масляную плёнку, у газа октановое число доходит до 105, а клапана горят из за неправильно отрегулированного момента зажигания, его надо выставлять раньше, чем на бензине, на инжекторе это делается через мозги, и ни каких проблем не будет. А по поводу бензина, большим октановым числом, если напороться на этилированный( тоесть заряженный спиртом) бензин, у спирта АИ-120, можно в момент расплавить катализатор, а это, возможность перегрева, тупой двигатель и тд. В итоге если правильно настроить двигатель на газ, на нём можно ездить, только температура сгорания меньше, поэтому мощность будет меньше.

У меня куча знакомых газелистов + у родственника пять лет были 2 газели. карбюраторная газ переносит более менее, а инжектор Помимо постоянных проблем с зажиганием, срыванием впускного патрубка с хорошим хлопком))) Перебирают им моторы практически каждые 100000км
Реально где пох газ это вазовский карбюратор 1.5-1.7))


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
passat-rostovДата: Четверг, 08.03.2012, 15:57 | Сообщение # 306
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Blind, Макс отличная ссылка
я так впринципе и думал - то что у нас называется 95-98 - еле дотягивает до того минимума который требуется нашим коляскам.

Quote
Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет.

Таблица соответствия примерно такая:

АИ-92=AKI 87

АИ-95=AKI 91

АИ-98=AKI 93

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

98й - Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
kotickaДата: Суббота, 10.03.2012, 02:41 | Сообщение # 307
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (REDLINE61)
карбюраторная газ переносит более менее, а инжектор Помимо постоянных проблем с зажиганием, срыванием впускного патрубка с хорошим хлопком))) Перебирают им моторы практически каждые 100000км
Реально где пох газ это вазовский карбюратор 1.5-1.7))

Под газ инжекторную газель чиповать нужно. Она с завода под 92 бензин, соответственно углы завалены. газ горит долго, результат - выжигает клапана, перегрев головы и т.п. На карбюраторе то трамблер... выкрутил вперед и все.

Quote (Blind)
хорошая статейка в тему http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

+100

Quote (Ярослав)
только температура сгорания меньше,

все верно, кроме "температура". У него удельная теплота сгорания меньше. температура может и выше, зависит от состава смеси. Для спирта, всегда будет бедной в бензиновом движке


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Какой бензин льёте и почему. (голосуем и отвечаем)
Страница 21 из 21«12192021
Поиск:

Для добавления необходима авторизация