отключение 2 лз в ростове и области - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » отключение 2 лз в ростове и области
отключение 2 лз в ростове и области
sergik-516Дата: Среда, 19.02.2014, 21:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста где отключить 2 лямду, желательно по ближе к каменску. Собираюсь вырезать каталазатор

Б 5+ акпп 170л.с. Красный
 
vistahackerДата: Суббота, 22.02.2014, 01:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Может проще в Камеске обратится к токарю, чтоб проставку сделал ?

Маленькая корейская и средняя немецкая
 
BlindДата: Воскресенье, 23.02.2014, 20:04 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Можно совместисть с ЧИП'ом, отключить экологию полностью.

to vistahacker - проще то проще, но проставка это самообман


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Kir010Дата: Понедельник, 24.02.2014, 10:52 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Так а где и у кого всё-таки это можно сделать, мож кто подскажет?! тоже проблема с чеком и ошибкой по катализатору. Проставку мне выточили, ставить буду как потеплеет, но боюсь это не спасёт... И еще вопрос, можно просто отключить вторую лямбду без чипа, т.к. 170 сил мне хватает с головой???

Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
 
BlindДата: Понедельник, 24.02.2014, 12:00 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Вырезать Л\З на пассата стоит так же, как и чип. От Чипа можно отказаться, если нет уверенности в ДВС\АКПП. Сделать могу я. Ценник 7000р

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Kir010Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
А прога сама чья? Калекс?

Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
 
BlindДата: Понедельник, 24.02.2014, 22:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Как же сильно эти имена засели в ваших головах. 
Программа моя, а ФИО человека, вносящего в нее изменения останется за кадром.
И как таковой готовой программы, скорее всего, нет, есть ваша, которую я выкачаю, в нее внесут изменения, затем я ее закачаю обратно.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Kir010Дата: Вторник, 25.02.2014, 15:54 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
И каков же результат будет после чипа?

Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
 
BlindДата: Вторник, 25.02.2014, 21:26 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
200л.с. на маховике, +- от состояния двигателя и прилегающих к нему частей

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Kir010Дата: Среда, 26.02.2014, 13:38 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Скиньте контакты свои, я ближе к лету наверняка соберусь сделать!

Passat B5+ AWM 1.8T 170 л/с. американ бой
 
alex_tr6Дата: Вторник, 04.03.2014, 11:43 | Сообщение # 11
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Blind ()
Как же сильно эти имена засели в ваших головах.
Для меня чип Калекса самый оптимальный. Говорю так, потому что сравнивал разные прошивки не снимая машину с мощностного стенда. И сравнивал кто что в прошивках меняет........ Единственный недостаток и он же достоинство- машина не будет самой быстрой, потому что Алексей склонен беречь "железо" и не ленится подстилать "соломку"


B5+ AWT
 
BlindДата: Пятница, 07.03.2014, 12:25 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата alex_tr6 ()
Для меня чип Калекса самый оптимальный. Говорю так, потому что сравнивал разные прошивки не снимая машину с мощностного стенда. И сравнивал кто что в прошивках меняет........ Единственный недостаток и он же достоинство- машина не будет самой быстрой, потому что Алексей склонен беречь "железо" и не ленится подстилать "соломку"
Можно больше конкретики? :
- кто что меняет?
- каким образом калекс бережет железо?
- что за соломку он подстилает?

Потому как без конкретики это все из того разряда "кто-то что-то где-то кому когда-то о чем-то  сказал"


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Суббота, 08.03.2014, 15:08 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Blind, капец ты монстр
голову махнул? какое то сцепление колхозишь. 
и....полный привод чтоли?


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BlindДата: Суббота, 08.03.2014, 20:45 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Головку от пассата кинул (шире каналы), портанул предварительно. Коллектор от гольфа троссикового кинул (шире каналы), портанул предварительно.

Поставил метанол, двухфорсуночный, с антивакуумным клапаном, одна для температуры, вторая (большая) для октана.

Портанул горячку турбы, вып. коллектор и прокладку между ними, 2мм примерно по кругу.

Перенес блоу офф ближе к дросселю, теперь 2 бара не будут идти назад сквозь куллер, сократит лаг.

Мануально подключил педаль сцепления, провел отдельный провод до ЭБУ, теперь будет флатшифт (буст держать между переключениями)

4 корзины сцепления сломал, точил в Кулешовке - цели не достиг. Прикупил усиленный сток, как и был, но новый. Будет расходником.

Прикупил 2 диска под 2 полуслика - больше отмазаться по резине не смогу sad

И самое интересное - уже  в пути из США в Ростов. Но об этом пока рано)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
GLYMAДата: Воскресенье, 09.03.2014, 11:31 | Сообщение # 15
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
И тут напишу: псих(с)

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » отключение 2 лз в ростове и области
Страница 1 из 212»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация