Хочу купить б6 универсал, нужны советы куда лезть - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Хочу купить б6 универсал, нужны советы куда лезть (покупаю в четверг аЙ НИД ХЕЛП)
Хочу купить б6 универсал, нужны советы куда лезть
BoBaHДата: Вторник, 08.10.2013, 12:53 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
угу. написал. Вконтакте :)))))))))))
у меня неотвеченных от тебя не помню че-то sad
как машинка?  Хочу прокатиться... wink


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Вторник, 08.10.2013, 12:54
 
GLYMAДата: Вторник, 08.10.2013, 13:57 | Сообщение # 17
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Я Тане писал) ты есть в соц сетях?)))

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
BoBaHДата: Среда, 09.10.2013, 15:10 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
нет, я ими не пользуюсь smile

B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
E746MCДата: Четверг, 10.10.2013, 00:08 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Да гавно ваш В6..моторы конченные.

Добавлено (10.10.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Да гавно ваш В6..моторы конченные.

Добавлено (10.10.2013, 00:07)
---------------------------------------------
Да гавно ваш В6..моторы конченные.

Добавлено (10.10.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Да гавно ваш В6..моторы конченные.

Добавлено (10.10.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Да гавно ваш В6..моторы конченные.


Passat 1.8T;2003г;AWM
 
PokidofДата: Четверг, 10.10.2013, 09:38 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а как на счет 1,8 тси?!

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
BlindДата: Четверг, 10.10.2013, 09:49 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
О чем спор? 2.0тси лучший ваг мотор на сегодняшний день. Потом 1.8тси - хавает любой бенз, но как повезет - голова может быть расходником ввиду жидких цепей, 2.0тФси - хз, я бы не брал

VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
BoBaHДата: Четверг, 10.10.2013, 14:32 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (E746MC)
Да гавно ваш В6..моторы конченные.
зачем так эмоционально? мы и с первого раза понимаем smile
Кстати только вчера случайно пообщался с челом, который поливал грязью как только мог Б5 с 1.8Т (150), купленный новым в Гедоне. Сказал что ему 3 раза меняли турбину по гарантии... в итоге он его обратно им сдал и купил с доплатой Б6, который тут же продал. Сказал немцев больше не купит...  Рассказал еще про ауди, которая стала последней каплей...  Когда я сказал, что 4.5 года без проблем отъездил на чипованом 1.8Т,  имел только положительные эмоции, и продал его с родной турбиной, тип очень удивился smile
Так что все относительно. Он сравнивал с камри и лехусом. Мне камри не нравиться, на лехус денег нет. вот так smile
Цитата (Pokidof)
а как на счет 1,8 тси?!
тот который 160 или тот что 152? Про BZB (160) - жалуются на цепи, которые тянутся. Про CDA (152) - многие недовольны масложером, в виду особенностей ЦПГ.
Я из-за этого и не стал брать, хотя хотелось на крайний случай.
Цитата (Blind)
2.0тси лучший ваг мотор на сегодняшний день
ты про тот, который с цепью?  Так у него тоже вагон проблем по ЦПГ, которые исправили тока к 2011 году, если не ошибаюсь. Пока в бюджет они не лезут sad
Цитата (Blind)
2.0тФси - хз, я бы не брал
А почему? Я когда 5 ГТИ искал, понял, что косяков там не так уж и много. Толкатель ТНВД и еще несколько моментов.
Я бы с радостью взял себе такого пассата, на ручке, но блин нет таких почти. А в нормальной комплектации нет вообще sad


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(


Сообщение отредактировал BoBaH - Четверг, 10.10.2013, 14:39
 
BlindДата: Четверг, 10.10.2013, 14:48 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
да у любого мотору можно выделить если не букет, то букетик недостатков.
2.0тси - я для себя его считаю лучшим. Самая продуваемая голова с завода (1.8т в хлам надо расточить, чтобы так дулся, а если точнуть 2.0т - ...), лучший впускной коллектор, прямой впрыск (момент и раздутие с низов, экономия бенза, бОльший КПД, через коллектор по клапанам летит уже не смесь, нагретая, а воздух, который только аж в цилиндре смешивается с бензом, спосоность держать мега зачетный УОЗ без внешних фишек типа метанола, очень крепкий низ, который держит 400+ лошадок в стоке абсолютно не выплевывая шатуны, голову не надо трогать до 500лс (примерно) И это только что я знаю, хотя "новыми" (уже как 6 лет новые))) моторами я мало интересуюсь.

А тфси еще и в пятом поколении (читай одни из первых) это вообще беда

п.с. все обсуждение идет с поправкой не на сток)))


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
GLYMAДата: Четверг, 10.10.2013, 16:51 | Сообщение # 24
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Вован? Это ты не со мной общался) я люблю камри и Лексус вообще))) японцы рулят

ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
alex_tr6Дата: Пятница, 11.10.2013, 08:19 | Сообщение # 25
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Blind)
все обсуждение идет с поправкой не на сток))
Если не говорить о полном приводе, то 1,8 тси самый оптимум.
Раздражжжают только 15 2 лс, но подправил на 211+ лс и успокоился.
И напрягает отсутствие датчика давления бензина по низкой стороне (раньше был, но убрали) диагностика превратилась в гемор.  На медни с мотортестером облазил топливопадачу чтоб обойтись без манометра и не менять оба насоса с БУ, Теперь жду не появится ли снова ошибка по клапану ТНВД)))))))
Цитата (GLYMA)
японцы рулят
Лучше рулят только корейцы (не только ИМХО)
Почему езжу на немце? Сам не понимаю!


B5+ AWT
 
BlindДата: Пятница, 11.10.2013, 09:36 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (alex_tr6)
то 1,8 тси самый оптимум.
Не вижу никаких плюсов 1.8 перед 2.0. Сток на сток = 2.0, чип на чип = 2.0, БТ на БТ = 2.0. Расход бенза = 1.8, и то % на 10-15


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
alex_tr6Дата: Пятница, 11.10.2013, 10:05 | Сообщение # 27
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Blind)
Не вижу никаких плюсов 1.8 перед 2.0. Сток на сток = 2.0, чип на чип = 2.0, БТ на БТ = 2.0. Расход бенза = 1.8, и то % на 10-15
Логика для меня вполне понятная.
Не нравится:
1 Налог с 211 лс;
2Статистика по надежности, особенно в постгарантийный период;
3Любовь к маслу случается чаще.


B5+ AWT
 
BoBaHДата: Пятница, 11.10.2013, 12:46 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (GLYMA)
Вован? Это ты не со мной общался) я люблю камри и Лексус вообще))) японцы рулят
Явно не с тобой. Ты знатный японофил wink
Случайно со старым клиентом разговорился, вот он мне и рассказал свою историю.
Цитата (Blind)
Не вижу никаких плюсов 1.8 перед 2.0.

На мой взгляд плюсов несколько, при чем почти все они вне технической плоскости:
1) выбор 1.8 намного шире, если речь о покупке б.у.  При покупке с новья цена ниже, хотя не на много, как выяснилось на примере А4.
2) Налог за 1.8: 152*45=6840, а за 2.0 (211) уже 15825р. С этой точки зрения 1.8т (150) - был вообще идеалом wink всего 2250 - 70 литров бенза (1 бак для Б6)

хотя при затратах на несток, сумма налога наверное не значительна.  Но дарить ее гос-ву...  не хоцца
Цитата (alex_tr6)
2Статистика по надежности, особенно в постгарантийный период;
3Любовь к маслу случается чаще
этот вопрос не мониторил, но сильно склонен верить, что оно действительно так.


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Хочу купить б6 универсал, нужны советы куда лезть (покупаю в четверг аЙ НИД ХЕЛП)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Для добавления необходима авторизация