Настроился - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Настроился
Настроился
D1maNДата: Суббота, 06.07.2013, 13:58 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Pokidof,если все исправно,то прошивайся!жизнь одна!
я прошился и доволен как слон.


VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
PokidofДата: Суббота, 06.07.2013, 23:27 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (D1maN)
я прошился и доволен как слон.
сколько лошадей получил и где прошивался?!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
D1maNДата: Воскресенье, 07.07.2013, 10:25 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Сколько получилось не знаю.на стенде не был.расчетные 200л.с. и 300нм.в таганроге.

Добавлено (07.07.2013, 10:25)
---------------------------------------------
Blind, а кто прошивку писал?и где заливал?


VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
BlindДата: Понедельник, 08.07.2013, 13:11 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (D1maN)
Blind, а кто прошивку писал?и где заливал?
прошивку делал небезызвестный Кролик, катали онлайн. Все в Киеве через Грецию....

Добавлено (08.07.2013, 13:06)
---------------------------------------------

Цитата (Shmiga)
я иногда читаю твою переборку, ну а теперь решил написать. нахера для повседневной езды эта машина, 0-3000 100 л.с, 4000-7000 300 л.с с такими оборотами даже по трассе неудобно ездить. С 0-7000 300 л.с это другие ощущения это кайф, ну а что получилось у тебя х.з. Это только мое мнение, ну а так каждому свое.
Ты же вроде шаришь в этом, а пишешь как будто первый раз про тунинг услышал. Даже на хеми 6+л максимальная мощность не на 3т. об, все идет по нарастающей, открой любой график.... 
Я исхожу из того, что имею, а имею 1.8 литра. На трассе после 2.5т.об. любой обгон комфортный, турба дует свои 0.3-0.4 бара (в переводе на к03 это может около 0.8), и этого хватает за глаза, на 3.6-4т это фул буст, когда пассажиры начинают кричать... Ехал с киева 5 чел в салоне и полный багажник лимонада - даже на дизельной коробке никакого дискомфорта нет.... И даже на 2тонной машине уверен, что объел бы любого WRX пустого.... 
Так же степень 8.5... Ну никак я ее не чувствую.. У меня теперь настроена на ДАДе, до буста смесь 14.7 всегда, едет еще лучше, чем раньше, кондер практически не чувствую....

При всем при это карта написана на 1.8, сейчас чуток переливает...

И да, 300лс это я скахал ни на чем на основываясь, надо поставить рядом м3 и поехать, тогда будет ясно

Добавлено (08.07.2013, 13:08)
---------------------------------------------

Цитата (Shmiga)
0-3000 100 л.с
неужели в городе 100лс масло?) 70% тазо-ланосо-логано-и другой хрени ездят и не парятся

Добавлено (08.07.2013, 13:11)
---------------------------------------------

Цитата (Pokidof)
Два - чем больше значение наддува - тем дольше крутить турбу
Андрюх наддув это даже второе дело, на однаковых скажем гарретах, на одинаковом железе, у одной машины будет 1.5 наддува, но углов нет, на второй углы 25+ и 1 бар - вторая улетит в космос..... А ретарды рубят углы, у меня в 3м цилиндре откат на 6, и поэтому угол 16-17 получился, а бы бы  21+


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:08 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Заезды Макса 
1. с EVO6 мотор явно не сток http://www.youtube.com/watch?v=zzE3APyCe1U&feature=youtu.be 
2. С ней же http://www.youtube.com/watch?v=wTbH-SPTOFw&feature=youtu.be  Оба с 70кмч
3.С BMW 335 в ней чип на 360лс http://www.youtube.com/watch?v=SEDe2LIZdl4&feature=youtu.be
4. С Лексом(Jetta сток 180лс) http://www.youtube.com/watch?v=9n3HzF_OPbk&feature=youtu.be


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
BlindДата: Воскресенье, 14.07.2013, 16:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
1) Эво 6 ( http://www.drive2.ru/cars....) Спек лист видно на странице, самое главное - пара 4.44 и спец версия - облегчен - веса 1100-1200кг, для полноприводного эво нереально малый вес. Турба ТД-05 давит 1.5 бара
2) БМВ с чипом JB4 и автоматом ( http://www.drive2.ru/cars....harrrdy ) В Стоке турбы давят 0.6, сил там не 360, а 380, когда вырежет кат и поставит прямую трассу будет 400+

У меня из минусов:
1) Глушитель прямоток, но диаметр 57мм, остальная трасса 76мм, ставился как временный, будет заменен.
2) Впускной патрубок был куплен с поло ГТИ диаметром 50мм и он сильно изгибается, уверен это затыкает надутый воздух до дрочеля.
3) Прогорела (еще до гонок) на половину металлическая прокладка, щель почти в 1мм, потеря спула на мин. 1000об, соотвественно при переключениях меня кидает в зону недодува и турба кучает заново с 0.6-0.8 бара
4) Самое главное - у меня пара 3.1 (против 4.44 эвика и 7 ступенька с двойный сцеплениям по типу ДСГ) + я переключаюсь как слоупок.

Эвик даже на передаче отъезжал, но под конец моей передачи мы едем ровно, при переключении опять он отъезжает, т.к. у него антилаг и флатшифт (при переключении турба держит буст и на новой передаче он начинает с того же наддува, т.е. есть ощутимый пинок под зад). Но это вредно для турбы и в таком режиме у нее будет красивая, но короткая жизнь.

Бимера догоняю под конец передачи и при переключении он отезжает на 2 корпуса. Я начинаю со 2й и заканчиваю 3й, четвертую не успеваю, они тормозили на 180кмч. Когда у меня кончается 3я у бимера заканчивается 5я.

Резина максис 235\40 со 90 до 120 просто буксует, в этом время и бимер и особенно эво вырываются вперед, т.к. мы стартовали всегда со второй.

Вывод - после устранения всех вышеуказанных косяков и замены или ГП или коробки целиком на более, скорее всего, картина будет совсем наоборот


Прикрепления: 4178253.jpg(217Kb) · 6459973.jpg(140Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
D1maNДата: Понедельник, 15.07.2013, 10:42 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Blind, ништяк!
Будем искать тебя на улицах города!


VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
PokidofДата: Понедельник, 15.07.2013, 23:02 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (D1maN)
Будем искать тебя на улицах города!
Найти то может и найдешь, но не ДОГОНИШЬ!!!! biggrin


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
passat-rostovДата: Вторник, 16.07.2013, 14:10 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Машина - адский лисапед. Ночь,трасса, темно, приход, взгляд на спидометр - ёп на 200+ км/ч.

VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
BoBaHДата: Среда, 17.07.2013, 16:39 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Макс, поздравляю. 
Красавчик, сделал что хотел...
по роликам честно нефига не понял, кроме возгласов Лекса про передачу, которой не хватает , и просьбы Артема насыпать семян :))


B6 - синий тракторный сарай, МКПП, кожа-рожа и т.д. - "не едет", зато багажник большой :)
Golf IV, AUM, 3 doors, "палка", 2002 г.в. Красная табуретка. - нашел нового хозяина :(
 
passat-rostovДата: Пятница, 19.07.2013, 14:59 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
BoBaH, в кратце:
М1 не за горизонтом а вот она, рядом чуток впереди)))) никуда не может уехать.
335 турбо + чип говорят и 7 автомат по типу дсг - тоже не уезжает за горизонт а к 180-200 макс ее догоняет.
И это при всем том что авто не доделано еще: на впуске я так понял патрубок не тот - меньший диаметр, прогорела прокладка колектора выпускного к турбе, зазор 1мм; выхлоб по типу толсто-узко-толсто и нюансы дизельной коробки с ее длиииииинными передачами.
Если че, Макс поправит.


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
PokidofДата: Пятница, 19.07.2013, 21:02 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
а расход сильно ли увеличился?! по сравнению "ДО".....
а так на конечный результат очень хотелось бы посмотреть, потому что "такое" построить и настроить это нужна огромная любовь к авто и самому тюнингу(не калхозу, а именно ТЮНИНГУ!) прям респект тебе Blind!!! красавец!!!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
BlindДата: Пятница, 19.07.2013, 23:46 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
прокладки заменены (одна прогорела, другую выдуло), выхлоп придет на неделе, до субботы поставлю))), коробку только что снял - завтра ставлю другую ГП. Патрубок на впуске оставляю тем же, других вариантов нет пока, стоковый порвет при таком наддуве.

Расход - по разному. Когда давишь в пол она и ест как 5 литровая машина, а просто по городу без буста - как атмо 1.8. На 500р проезжаю по городу в среднем режиме (ближе к спокойному) 120км\по трассе 220км. Тошнить на 95, на гонки исключительно на хорошем 98, других вариантов нет.

Добавлено (19.07.2013, 23:46)
---------------------------------------------

Цитата (Pokidof)
не калхозу, а именно ТЮНИНГУ

ты еще не видел мой держатель капота...


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
PokidofДата: Суббота, 20.07.2013, 00:11 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Blind)
ты еще не видел мой держатель капота...
А очень бы хотелось если честно!! на ближайшую встречу я приеду думаю обязательно, исключительно что бы посмотреть (как говорит passat-rostov: "твою коляску")... ну и познакомиться с вами всеми поближе. а то в живую только троих видел с форума. а общение тут более чем приятное.

 а кстати, может есть какие то определенные дни, и места встречи любителей погонять, что то типа "смотры" в МСК?! думаю выделил бы врем я и приехал посмотреть на это зрелище....(хоть и ПОХ.... что за 200 км ехать, 2 часа и я в Ростове.....)


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Суббота, 20.07.2013, 00:13
 
BlindДата: Воскресенье, 21.07.2013, 22:31 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Заменил прокладки и подкинул ГП в коробку, машина ездит все ок. Из минусов - сломал крепление кулисы к селектору - 5-7 дней машина не на ходу....

Прикрепления: 6095638.jpg(54Kb) · 6414088.jpg(250Kb)


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Настроился
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация