помогите найти хорошего инжекторщика - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » помогите найти хорошего инжекторщика
помогите найти хорошего инжекторщика
D1maNДата: Суббота, 15.06.2013, 19:53 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100

Награды:
Репутация: 2
Статус: Offline
Приборку менять однозначно и бк наверное.вообщем заморочка не дешевая

VW Passat 1.8T AWT МКПП 2002г. powered by Sergeynik
 
MasimkaДата: Суббота, 15.06.2013, 23:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
и чек от замены приборки не появиться!
команду на чек посылает эбу ДВС а не приборка!

дырка в выпускном коллекторе не на что не влияет, и варить его бесполезно, коллектор чугунный и заварить нормально не получиться, да через непродолжительное время лопнет рядом со сварочным швом!

если форсунка забитая то в цилиндре возникает обедненная смесь, вследсвии чего появляется детонация, которую ЭБУ устраняет открытием той же форсунки до тех пор пока не исправит ситуцию, отсюда и повышенный расход топлива!!

P.S. датчик температуры который показывает на приборке и подает сигнал на ЭБУ один и тот же!!


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
vistahackerДата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:52 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (Masimka)
если форсунка забитая то в цилиндре возникает обедненная смесь, вследсвии чего появляется детонация, которую ЭБУ устраняет открытием той же форсунки до тех пор пока не исправит ситуцию, отсюда и повышенный расход топлива!! P.S. датчик температуры который показывает на приборке и подает сигнал на ЭБУ один и тот же!!
Не соглашусь, даже по логике написанного......ну да ладно, представим то что ЭБУ распознал форсунку, он пытается впрыскивать точно такое колличество топлива на этой форсунке чтоб сравнится с остальными (автор написал что двигатель работает ровно)..........почему повышенный расход ? По поводу датчика температуры спорить не буду, один на всю систему и ладно


Маленькая корейская и средняя немецкая
 
MasimkaДата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:19 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (vistahacker)
Не соглашусь, даже по логике написанного......ну да ладно, представим то что ЭБУ распознал форсунку, он пытается впрыскивать точно такое колличество топлива на этой форсунке чтоб сравнится с остальными (автор написал что двигатель работает ровно)..........почему повышенный расход ?
если форсунка забитая то в цилиндре возникает обедненная смесь, вследсвии
чего появляется детонация, которую ЭБУ устраняет открытием той же
форсунки до тех пор пока не исправит ситуцию, отсюда и повышенный расход
топлива!!

читайте плиз внимательно!
эбу не пытается влить столько топлива через форсунку, сколько не долилось, а гасит детонацию топливом, путем открытия форсунки!
логика тут не причем, это принцип антидетонационного горения любого современного инжекторного ДВС


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
ShmigaДата: Воскресенье, 16.06.2013, 17:07 | Сообщение # 20
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Цитата (Masimka)
эбу не пытается влить столько топлива через форсунку, сколько не долилось, а гасит детонацию топливом, путем открытия форсунки!логика тут не причем, это принцип антидетонационного горения любого современного инжекторного ДВС

совершенно в точку


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » помогите найти хорошего инжекторщика
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Для добавления необходима авторизация