Дикая тряска при запуске - Страница 3 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Дикая тряска при запуске
Дикая тряска при запуске
jorikДата: Воскресенье, 28.10.2012, 11:25 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Masimka)
есть бошевский ДМРВ с десятки, 100% рабочий, стоял на а4 1.8T АМВ. могу дать попробовать


а подойдет по креплениям? сколько контактов на нем? было бы конечно здорово хоть какой-то заведомо исправный поставить.


Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
MasimkaДата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:43 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
он на работе, набери меня завтра после 11, посмотрю сколько там контактов.
по креплению вкладыши почти все одинаковые
тел.89185442993


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Воскресенье, 28.10.2012, 22:29 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
3 утра подряд машина мне давала пропистона. тряслась как бешеная по утру! не мог заводить ее минут по 15. слава богу сегодня исправил это, оказалось датчик распредвалов скатына отвалился в контактах и рассыпался проводок, который я в прошлый раз не пропаял. cool

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
jorikДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:56 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за отклик Masimka, но датчик не подошел ((((
Нужен 4-х крнтактный ((((


Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
алекванДата: Пятница, 02.11.2012, 18:27 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
попробуй проверить компрессию, у меня трясло из-за сгоревших клапанов

wv passat 1.8 ARG 2000 г. кочерга
 
jorikДата: Суббота, 03.11.2012, 12:53 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, никакие клапана тут не причем. Проблему решили заменой ДТОЖ. До этого нашел человека с Новочека, который продавал расходомер на мой двиг. Договорился с ним с условием возврата. Подмена не помогла. Вот и подумал заменить ДТОЖ, стоит ведь не дорого. Все супер теперь, запуск идеальный. Может кому пригодится информация!

Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
PokidofДата: Суббота, 03.11.2012, 19:31 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jorik)
ДТОЖ, стоит ведь не дорого

какой брал? где и почем?


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
jorikДата: Суббота, 03.11.2012, 21:03 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Взял в Exist'e что было в наличии. Beru за 240 рэ.

Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
PokidofДата: Суббота, 03.11.2012, 21:43 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
где то читал что нужен тока оригинал, так ли это?! или и заменитель пойдет?

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
jorikДата: Воскресенье, 04.11.2012, 10:46 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
да по большому счету там система, которую трудно сделать лучше или хуже, так что... будет выделываться поменяю на оригинал. я ведь для проверки купил.

Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
PokidofДата: Суббота, 10.11.2012, 20:48 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня заводилась как непонятно что.!! трусило жутко!! ошибка по датчику g40 что то там про массу, точно не помню, стер со злости. ДАТЧИК G40(распредвалов) ПОМЕНЯН!! я уже устал паять старый. что может быть?! ДТОЖ?!

VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
jorikДата: Суббота, 10.11.2012, 21:56 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати сказать не прокатила замена ДТОЖ. опять по утрам машину трясет (((

Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
PokidofДата: Понедельник, 12.11.2012, 08:50 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jorik)
Кстати сказать не прокатила замена ДТОЖ. опять по утрам машину трясет (((

а чего ж ты молчищь то?! я то думал решение у же придумано. мужики, выручайте нас уже двое!! biggrin

Добавлено (11.11.2012, 08:09)
---------------------------------------------
а сегодня с утра завелась нормально. ну что за куета?!

Добавлено (12.11.2012, 08:50)
---------------------------------------------
сегодня трусило как блядь на морозе в минус -40 С. мужики, помогите, дальше то еще холоднее!(мне кажется что когда температура ночевки нормальная-заводится без проблем, если оставить на улице а не в гараже-ТРУСИТ!) ошибок нету по машине. как проверить катушки пропускают или нет?! что то мне подсказывает что туда копать надо.


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Понедельник, 12.11.2012, 08:52
 
jorikДата: Понедельник, 12.11.2012, 21:44 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Приехал мой расходомер, решил на новый его поменять до кучи, хуже не будет. Проблема не ушла. Кстати заказал Era MF012, пришел оригинал Хитачи. Разница в цене в 2 раза.

Volkswagen Passat B5+ 2002г., АКПП, 2.0 AZM
 
PokidofДата: Понедельник, 12.11.2012, 22:23 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
ЧТО ДУМАЮТ ПРОФИ?!

Пассат В-5 двигатель АЕБ 1.8Т была такая же проблема. Ковырялся долго и примерно по такому-же списку. Проблема в том, что заклинил (или забит) перепускной клапан на маслонасосе. На холодной, масло при заводке машины густое, создается повышенное давление, набивает гидрокомпенсаторы и они приоткрывают клапан или клапаны. При прогреве вибрация и пропуски проходят. Чем дльше ездить - будет хуже. 1. проверить давление масла при холодном запуске. 2. Манометр на 10кг через шланг подключить вместь датчика давления, который стоит на корпусе масляного фильтра. При запуске в норме должно быть 4 - 6кг. Решение проблемы - замена маслонасоса 1500р + прокладка поддона если она есть, +1 день работы. с главного нашел.

может ли в этом быть причина?! кстати, jorik, продашь свой второй датчик распредвалов?! старый.... если да, то кинь номер телефона в ЛС и стоимость самого датчика


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Понедельник, 12.11.2012, 22:24
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Дикая тряска при запуске
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация