Ставлю себе ГБО АГАТ - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Ставлю себе ГБО АГАТ
Ставлю себе ГБО АГАТ
itpbДата: Воскресенье, 03.11.2013, 10:18 | Сообщение # 1
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
подробности тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=187812

если кому что интересно, то здесь отвечу на вопросы.

Добавлено (18.10.2013, 12:08)
---------------------------------------------
ГБО зарекомендовало себя с самой лучшей стороны. С редукторными (4 поколение) не сравнить, система необслуживаемая (только фильтра менять), никаких резиновых мембран и колечек, только чистый металл из лучшей танковой стали (не шучу). Газовый инжектор обеспечивает одинаковый расход с бензином на газу. Уже поставил кроме своей еще на 2 авто. Цена комплекта 17-22 тыс.руб. Более высокая цена на комплект на турбовые движки. Тянет до 400 л.с., народ ставит такие на кайены и прочие мощные авто.  Для типа 1.6 цена комплекта вместе с баком в запаску будет на уровне 17 тыс. Так что, если кто хочет очень качественную установку и настройку этого ГБО у меня в боксе в Персиановке - велкам.

Добавлено (18.10.2013, 12:09)
---------------------------------------------
на след.выходных планирую ставить комплект на 4 авто - хундай акцент.

Добавлено (02.11.2013, 01:17)
---------------------------------------------
хм. набирает обороты установка... людям нравится. однозначно в сто раз лучше диджитроника.
окончательные цены на оборудование: для турбовых 22000 руб. Для атмо - 18600. Система без редукторов, чисто газовый инжектор. Идеальная работа в любых диапазонах оборотов.

Цена за установку 2000 руб. За оборудование предоплата (цена производителя). Неделя ожидания поставки от производителя. За установку - по факту. Заправочный штуцер в лючке бензобака.

Добавлено (02.11.2013, 01:19)
---------------------------------------------
да, забыл сказать. все газовые магистрали в пластиковой оболочке. По штатным местам исключительно. Качество работы - на уровень лучше любой лучшей газовой мастерской.

Добавлено (03.11.2013, 10:18)
---------------------------------------------
на след неделе записался ко мне на установку пассат 1.8t американец. Перенос адсорбера из ниши запаски, установка баллона в запаску, очень-очень качественная установка, идеальная настройка ГБО по ноуту с выездами по трассе, заправочная горловина в лючке бензобака - все это удовольствие вместе работой 24 тыс.руб.


passat, awt, седан
+7919899нуль757


Сообщение отредактировал itpb - Воскресенье, 03.11.2013, 10:20
 
itpbДата: Вторник, 19.11.2013, 19:45 | Сообщение # 2
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Итак, пациент - пассат b5.5 универсал, американец. Что было сделано:1. перенесен фильтр адсорбера из ниши запаски под заднее правое крыло.2. Аккуратно демонтирован и переделан стакан металлический (элемент кузова) , который закрывал фильтр адсорбера со стороны запаски. Таким образом полностью ниша запаски была освобождена под баллон ГБО типа ТОР.3. Почищена система вентиляции картерных газов, восстановлена изоляция заводской проводки, почищена и адаптирована дроссельная заслонка. Ну и всякие мелкие косячки устранялись по ходу, которые были, типа отсутствующих шурупов, неправильно расположенных трубок и т.д. То есть все издержки неправильных ремонтов.4. Смонтирован баллон тор в нишу запаски и выведена заправочная горловина в лючок бензобака. Попутно была сделана виброизоляция ниши запаски.5. Проложены пластиковые газовые магистрали по штатным местам (по местам расположения штатных трубок) исключительно. Все очень аккуратно и ничего не видно, что не с завода.6. Смонтирован газовый инжектор АГАТ.  - это было самое сложное, так как места в моторном отсеке мало. Запитал обогрев газового инжектора от маслоохладителя. Вообще его не видно в моторном отсеке, находится под блоком АБС.7. Смонтирована проводка ГБО, подключены газовые мозги.8. Выведена кнопка в салон - вместо штатной кнопки-пустышки.9. Настроено через ноут в динамике на разных режимах  ГБО. Результат - никаких чеков (хоть это и америка), расход по бортовому компу равен газовому. 32 группа (адаптив-мультипликатив) - значения. близкие к нулю. Что говорит о том, что настроено идеально.Весь спектр работ с расходными материалами (кроме самого комплекта ГБО) обошелся клиенту в 10000 руб.  Полного времени заняло 2 дня.
Прикрепления: 6482631.jpg(110Kb) · 1446577.jpg(160Kb) · 0461474.jpg(165Kb) · 4079019.jpg(162Kb) · 0828070.jpg(151Kb)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
itpbДата: Суббота, 21.12.2013, 15:56 | Сообщение # 3
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
На фотке справа видно днище фольца - как можете увидеть, все трубки по штатным местам, их не видно...На другой фотке видно как врезаны газовые форсунки непосредственно в коллектор, без всяких там штуцеров и кучи шлангов....А на последней фотке - кроме как форсунок, справа от пластикового кожуха - ничто не выдает присутствие ГБО. Да и форсунки, вид своеобразный, многие и не подумает, что газовые.Да, все соединения проводов  - только пайка. Потом термоусадочная трубка. сверху, и в конце обязательно х.б. изолентой. Напомню, система АГАТ - необслуживаемая. Менять только фильтра. Так как форсунки и инжектор сделаны на 100% из металла, там нет мембран, пружин и прочих резиновых элементов, которые подвержены старения. Так же данной системе пофиг на конденсат в баллоне. Используется газ тоже до самого конца (буквально), нет эффекта ухудшения при опустошении бака, как у обычных систем ГБО.

Послезавтра планирую ставить ГБО Агат другому клиенту, на акценте, с которого надо будет демонтировать диджитроник и всю газовые магистраль, так как сделана безобразно просто медь в гофре на саморезах и криво. С его комплекта оставим только баллон, но заменим в нем мультиклапан.  Сегодня он прокатился со мной на агатовском ГБО, был в восторге

Добавлено (21.12.2013, 15:56)
---------------------------------------------
страница с описанием ГБО Агат и официальными буклетами http://rasklei-servis.ru/auto/19-agat.html

Прикрепления: 6134168.jpg(104Kb) · 7955804.jpg(103Kb) · 3662564.jpg(112Kb) · 1957196.jpg(161Kb)


passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
vistahackerДата: Пятница, 27.12.2013, 04:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72

Награды:
Репутация: 5
Статус: Offline
Не прет бизнес ?

Маленькая корейская и средняя немецкая
 
itpbДата: Пятница, 27.12.2013, 15:10 | Сообщение # 5
Генерал Армии
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
Репутация: 14 За репутацию >10
Статус: Offline
Ну чтобы звезды с неба срывать, это надо ставить диджитроник за 15000 при себестоимости в 4500. А агат - это дорогая система. Потихоньку ставлю людям. И в отличии от установщиков диджитроника абсолютно уверен, что моя установка будет работать как часы многие десятки тыс км.

passat, awt, седан
+7919899нуль757
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Ставлю себе ГБО АГАТ
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация