Аккумулятор или стартер - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Аккумулятор или стартер (Не заводится автомобиль)
Аккумулятор или стартер
tovalekseyДата: Суббота, 01.09.2012, 13:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день !

Сегодня моё авто не завелось. Подскажите плиз это аккумулятор или стартер ???
Вообщем ситуация такая - у меня из-за проблем с коробкой при запуске двигателя авто становилось в аварийный режим. Но если вставляешь ключ в зажигание и сразу проворачиваешь то постановки в аварийный режим не происходило (видать не успевал проходить опрос датчиков) и можно было ездить спокойно.
С утреца сегодня заводил также резко авто - с первого раза машина завелась но стала в аварийный режим, дал ей я немного поработать и когда обороты спали выключил зажигание и решил завести вновь.
И тут все и началось - без вставленного ключа в зажигание авто показывает время и показания спидометра (то есть как будто ключ уже вставлен), когда ключ вставляешь наоборот все тухнет как будто он не стоит.
И в крайнем положении когда пытаешься заводить просто мигают все сервисные лампочки и стоит цокот в области руля.

Капот открыл на аккумуляторе на миносной клеме бирюзовый налет вещества конденсатора. Аккумулятор старый необслуживаемый.

Подскажите пожалуйста менять нужно аккумулятор или стартер? Или то и другое ?


Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
troomerДата: Суббота, 01.09.2012, 13:45 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
И в крайнем положении когда пытаешься заводить просто мигают все сервисные лампочки и стоит цокот в области руля.

Похоже аккум просто разрядился, заряди его и попробуй опять .
Quote (tovaleksey)
из-за проблем с коробкой при запуске двигателя авто становилось в аварийный режим. Но если вставляешь ключ в зажигание и сразу проворачиваешь то постановки в аварийный режим не происходило (видать не успевал проходить опрос датчиков) и можно было ездить спокойно.

Что значит аварийный режим??? Коробки или Чек загорается? Или иммобилайзер не считывает и не заводится? Непойму по подробней расскажи.

Добавлено (01.09.2012, 13:45)
---------------------------------------------

Quote (tovaleksey)
без вставленного ключа в зажигание авто показывает время и показания спидометра (то есть как будто ключ уже вставлен)

Вообще то время и показания одометра постоянно показывают, тухнут только при снятии клеммы с аккума.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
tovalekseyДата: Суббота, 01.09.2012, 14:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Аварийный режим - значит подсвечиваются сразу все режимы переключения передач . PNDR и если так попробовать ехать то коробку трясет и невозможно ехать. Если включать быстро зажигание то в данный режим машина не становится и можно ездить без проблем. Только иногда задняя включается с заеданием. Весной менял масло в АКПП - сказали стружки нет вроде нормально все. У нас в Таганроге никто вообщем причну не может найти так 2 года уже и езжу )))

Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
troomerДата: Суббота, 01.09.2012, 14:03 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Ясно, а ошибки по коробке какие если в аварию падает?

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
tovalekseyДата: Воскресенье, 02.09.2012, 14:40 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ошибки по коробке либо неисправен датчик температуры, либо неисправен какой то из соленоидов 3N 217 короткое замыкание на плюс.

А есть ветки с советами по выбору аккумуляторов ? Или можете подскажите какой лучше Fiamm, TAB, Varta.
Да и может кто видел где ссылку на инструкцию как вообще менять аккумулятор. А то я зеленый-зеленый хоть на дворе уже и осень )))


Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
troomerДата: Понедельник, 03.09.2012, 10:22 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
Да и может кто видел где ссылку на инструкцию как вообще менять аккумулятор

откручиваешь клеммы сначала минус потом плюс, снимаешь их, потом сбоку от аккума планка которая его держит одним болтом под ключ 13 откручиваешь, снимаешь планку и вынимаешь аккум в сторону трубок кондера немного боком, неудобно но выходит.
)))) зеленый))))

Добавлено (03.09.2012, 10:22)
---------------------------------------------

Quote (tovaleksey)
Ошибки по коробке либо неисправен датчик температуры, либо неисправен какой то из соленоидов 3N 217 короткое замыкание на плюс.

Подними ковер под пасажирским сиденьем, там увидешь коробку пластиковую со жгутом проводов. в ней лежит блок управления АКПП, отсоедини с него разъем и все почисть хорошенько, только без фанатизма. Если не поможет, нужно прозванить жгут проводов от этого блока до АКПП, и от разъема АКПП до самих датчиков и соленоидов.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
tovalekseyДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:57 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Выемка АКБ прошла успешно спаибо буду покупать новый. Блок управления уже просушивал все норм. Насчет прозвона проблематично все . Из за зеленоватости моей возникает куча вопросов где, как и т.д. ....

Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
troomerДата: Понедельник, 03.09.2012, 12:59 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (tovaleksey)
Из за зеленоватости моей возникает куча вопросов где, как и т.д. ....

обратись с этим к грамотному электрику, там ничего сверхсложного нет.


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
tovalekseyДата: Вторник, 25.09.2012, 17:46 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Элетрик не пригодился. При замене аккумулятора проявился износ плюсовой клеммы. После изоляции все ошибки как рукой сняло аж неверится.
Мелочи везде важны, мелочи.

Спасибо всем за терпение и советы


Passat B5 2002г AWM Turbo. АКПП. Американец универсал.
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Аккумулятор или стартер (Не заводится автомобиль)
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация