Дергается... - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Дергается... (тупит и дергается)
Дергается...
kotickaДата: Четверг, 09.08.2012, 13:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Собственнго тема тут. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192597
Вопрос к общественности, нет ли у кого нибудь для тестов рабочей катушки на AEB/APU/ANB... и коммутатора? заведомо рабочих? нужно для теста, думаю за сутки уложится.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 13.08.2012, 10:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Короче немного не в тему, но
У хорошего знакомого Audi A4 (B6) 1.8T. Проблема следующая как то утром он ее не завел, вернее заводится и сразу глохнет, если нажать на педаль газа в пол работает но троит и тяжело поднимает обороты, при этом постоянные ошибки по пропускам зажигания во всех горшках. Начали лазить смотреть свечи, катушки, дросель короче добрались до ДМРВ сняли снего фишку и машина заработала как часы и холостые и набирает приемлимо и едит. Приговорили с ним ДМРВ так как показания в 206 гр. плясали дико даже на холостых. Через какое то время он купил ДМРВ непомню производитель но немецкий. До покупки ездил с отключеным благо коробка вариатор некоких толчков, но расход вырос. После замены ДМРВ ситуация поменялась появились холостые, показания в 206 гр. примерно одинаковые но немного пляшущие на холостых, но при разгоне около 2000 об. машина начинает дергаться (троить) мигает чек потом загорается и прописывает пропуски зажигания во всех горшках. После этого была зделана опрессовка и обнаружина небольшая утечка в интеркулере. Заменить пока нечем.
Собственно вопрос: может ли небольшая утечка воздуха в интеркулере давать пропуски зажигания???


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
REDLINE61Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (troomer)
После этого была зделана опрессовка и обнаружина небольшая утечка в интеркулере. Заменить пока нечем.

Если дырка небольшая врятли, поставь ему свои катушки на проверку


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
troomerДата: Понедельник, 13.08.2012, 11:05 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Ставил, тож самое. с подключеным ДМРВ троит а с отключеным нормально едит

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:02 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Собственно вопрос: может ли небольшая утечка воздуха в интеркулере давать пропуски зажигания???

3-31 и 206-31 взгляни. если ДМРВ не бош и не оригинал, то выкинте его на помойку сразу.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=192752

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:11 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
ну померь давление топлива и сними 3-206-31, думаю что все найдеш

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Костя а при чем тут топливо, со снятым ДМРВ прет как танк, моя так не едит.

Добавлено (13.08.2012, 14:17)
---------------------------------------------
как снять на ней логи? у нее коробка вариатор нет скоростей???

Добавлено (13.08.2012, 14:18)
---------------------------------------------
есть P,R,N,D и все больше на ручьке ничего нет


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:27 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
как снять на ней логи? у нее коробка вариатор нет скоростей???

ненаю smile как нить же она в 6000 крутится, например под тапкой в пол... ну будет не третья, вторая, виртуальная, черт сним, нам главное нагрузку дать.

топливо всегда причем. дерготня в большинстве случаев от некорректной смеси, 31 группа тебе покажет. она с обраткой?


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:33 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Да тож самое что AWT\AWM

Добавлено (13.08.2012, 14:33)
---------------------------------------------

Quote (troomer)
ненаю

Я сам обалдел когда увидел и у него 163 л.с.

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 220
Разгон до 100 км/ч, с 8.9
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.4 / 6.5 / 8.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1781
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Число клапанов на цилиндр 5
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81.0х86.4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 / 1950

Трансмиссия
Тип трансмиссии вариатор
Количество передач
Тип привода передний


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Понедельник, 13.08.2012, 14:52 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
ну сними логи, чтоб ДМРВ и смесь была. попробуй прокатится с отключенной фишкой 75, тогда макс надув 0,3 бар, ДМРВ может занижать, давления можен несильно не хватать, ЛЗ подуставший и смесь не вытягивает и т.п.

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
troomerДата: Среда, 15.08.2012, 10:55 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Более мыслей нет??? как проверить в воздухе проблема или что еще посмотреть

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
kotickaДата: Среда, 15.08.2012, 12:53 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (troomer)
Более мыслей нет??? как проверить в воздухе проблема или что еще посмотреть

я же писал, 206-31 нужно один заезд, пох на вариатор, везжаеш и с 30-40 давиш в пол, только чтоб кик дауна небыло посторайся, будет - тож не страшно, в каких пределах показания ДМРВ на хх с выключенным кондиционером и светом?. по ней поймем врет ДМРВ или нет. насколько понял давление хоть как то держит, просто шипит, куллер конечно менять/паять/поксиполом клеить, но если там дыры с голову размером нет, то это не оно. я бы подозревал ДМРВ.


A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
MasimkaДата: Понедельник, 20.08.2012, 00:28 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Костя, если ещё катушки нужны то есть четыре рабочие оригинал с АЕВ
918-544-29-93


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
kotickaДата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:55 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 989
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений
Награды:
Репутация: 19 За репутацию >10
Статус: Offline
Пасибо, был в Турции с семейством, как раз приехал насос, надеюсь вылечить насосом smile

A4 2000 1.8T APU powered by kalex.
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » Дергается... (тупит и дергается)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация