встал пассатик - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » встал пассатик (?)
встал пассатик
MickleДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:11 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток, дорогие форумчане!
в пути заметил фишку, (благо езжу на газу, иначе б пот таганом на трассе встал бы...), еду на газу, все отлично, перетыкаюсь на бенз, а затем снова на газ, на акселератор не реагирует пока на газ полностью не перейдет. итог - встал перед переездом. не заводится совсем...
провел самодиагностику... вот результат:
бензонасос работает, с фильтра бенз поступает, на топливную рампу бенз поступает, с форсунок шмыгает как нужно, искра есть, внимание, обратка с рампы сухая, бенз не поступает.
снили ошибки ВАГом:
Saturday,09,June,2012,21:25:23:36838
VCDS Version: Release 10.6.2

Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl
Control Module Part Number: 8D0 907 558 E
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT MOTR AT D02
Software Coding: 04051
Work Shop Code: WSC 05314
VCID: 336E03486D6F7E84
6 Faults Found:

18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 -- 35-10 - - - Intermittent
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
12-10 -- Adaptation Limit (Mul) Exceeded - Intermittent
00574 - Drive Motor On
14-10 -- Adaptation Limit (Add) Exceeded - Intermittent
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 -- 35-10 - - - Intermittent
01263 - Cold Start Injector (N17)
26-10 -- Output Open - Intermittent
01255 - Fuel Injector for Cylinder 7 (N85)
26-10 -- Output Open - Intermittent
что делать? проверить ремень ГРМ на слизаные зубцы и смещенные метки? датчик ХОЛЛА? почему обратка сухая я не пойму? поможите, оч. нужно. рабочая машинка, а неделя только началась....


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
 
teasДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:20 | Сообщение # 2
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Mickle,
не пробывал рдт заменить , скорее вссего он заклинил...


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
MickleДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:29 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
проверял тем, что задувал в него ртом smile дул на и из него. мембрана вроде держала. движения воздуха не наблюдал, вакуум создавался мной smile а чем еще проверить его?
да и еще, если б рдт умер, о свечи бы заливало б... или я не прав?


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.

Сообщение отредактировал Mickle - Понедельник, 09.07.2012, 23:34
 
ShmigaДата: Понедельник, 09.07.2012, 23:43 | Сообщение # 4
Заднеприводный Командующий Октябрьского фронта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1183
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Replacement of oil pump х2
Репутация: 997 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
Quote (Mickle)
с форсунок шмыгает как нужно

как проверил? а
насос смотри

Добавлено (09.07.2012, 23:43)
---------------------------------------------

Quote (Mickle)
проверял тем, что задувал в него ртом smile дул на и из него. мембрана вроде держала. движения воздуха не наблюдал, вакуум создавался мной smile а чем еще проверить его?
да и еще, если б рдт умер, о свечи бы заливало б... или я не прав?

какой то бред ты несешь


Passat -> GS300 -> Промывка инжектора.
 
MickleДата: Вторник, 10.07.2012, 07:38 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Shmiga)
как проверил? а насос смотри

проверял тем, что снимал рампу и наблюдал визуально работу форсунок. насос работает

Quote (Shmiga)
какой то бред ты несешь

все таки есть предположение, что умер РДТ?


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.

Сообщение отредактировал Mickle - Вторник, 10.07.2012, 07:39
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 10.07.2012, 12:53 | Сообщение # 6
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Mickle, попробуй скинуть ошибки, а потом завести - считать еще раз ошибки. Замерь давление топлива.
Quote (Mickle)
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)

датчик температуры посмотри, на главном форуме почитай про него.
Скорее всего его под замену - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!


теперь Jetta V 2007г.
 
MickleДата: Вторник, 10.07.2012, 21:50 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
датчик температуры посмотри, на главном форуме почитай про него. Скорее всего его под замену - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!


а из-за него может такое быть, что мотор не заводится?


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 10.07.2012, 22:37 | Сообщение # 8
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Mickle, попробуй покрутить стартером непрерывно более 7 сек.

теперь Jetta V 2007г.
 
MickleДата: Вторник, 10.07.2012, 22:40 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Andri_vw_BC)
попробуй покрутить стартером непрерывно более 7 сек.

не помогает sad вообще чтот творится... а может это ЭБУ?
одного не пойму, единственное кто может мешать запуску двигателя, так это ЭБУ, но этож жесть будет! по логике вещей двигло давно б уже завелся...


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.

Сообщение отредактировал Mickle - Вторник, 10.07.2012, 22:48
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 10.07.2012, 23:05 | Сообщение # 10
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Ошибки сбрасывал?

теперь Jetta V 2007г.
 
MickleДата: Вторник, 10.07.2012, 23:09 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
да, когда смотрели ошибки и потом сбросили их, то они не появились... надо посмотреть снова...

и может питание с ЭБУ снять, тогда все ошибки слетят?


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.

Сообщение отредактировал Mickle - Вторник, 10.07.2012, 23:16
 
Andri_vw_BCДата: Вторник, 10.07.2012, 23:15 | Сообщение # 12
Главный по Аксаю
Группа: Модераторы
Сообщений: 549
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений
Награды:
За всё! Разработка эскиза и изготовление флага клуба!
Репутация: 25 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Quote (Mickle)
надо посмотреть снова...

Ошибки в студию!


теперь Jetta V 2007г.
 
troomerДата: Среда, 11.07.2012, 10:07 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
У меня было машина вообще не заводилась, и искра во всех котлах и компрессия и бензин лил из форсунок все вроде для запуска ыло но 2 дня она не заводилась не в какую, оказалось ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) а ошибок небыло, снял с него разъем, посушил свечи и машина завелась с пол тычка, только чек загорелся. Получается при неисправном ДТОЖ бенз льет как из ведра и заливает свечи.

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
MickleДата: Среда, 11.07.2012, 10:25 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
сегодня сниму ошибки и попробую ДТОЖ сцепить. надеюсь поможет...

Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.
 
MickleДата: Четверг, 12.07.2012, 06:23 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
вот, снял ваг-комом.





есть еще одна проблемка, создающая вопросы... снял патрубок, ведущий к дроссельной заслонке, закрываю рукой, завожу, создается вакуум, запускаю немного воздуха и двигло схватывает, но не заводится... сегодня померяю компрессию, но ХЗ что может быть... не хочется кап.двигла делать sad

возможно вакуумник у меня накрылся?


Passat B5 Variant, 1.8T AEB, АКПП, 1997.

Сообщение отредактировал Mickle - Четверг, 12.07.2012, 10:39
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » встал пассатик (?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация