пропала тяга,дымит! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: teas, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » пропала тяга,дымит!
пропала тяга,дымит!
ZimanДата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:48 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.На днях заметил,что то не так с машиной, тупить стала,плохо разгоняется чуть газу даш (не в пол) черный дым валит,думал из-за кондиционера попробовал без него, чуть лучше но не то, что раньше. машина как будто тягу потеряла, разгон слал туповат.По ошибкам ничего, смотрел датчик ДМРВ (отключал)машина до 2х т набирает нормально потом еще больше тупит турбина не срабатывает без него,давление в шинах нормальное, куда еще лезть не знаю.Да на патрубке на интеркуллер бырка маленькая(жду патрубок),но не думаю что настолько она влияет на это всё.подскажите пожалуйста на что обратить внимание куда лезть что смотреть sad

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП

Сообщение отредактировал Ziman - Воскресенье, 24.06.2012, 17:49
 
MasimkaДата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:18 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
одно из двух или турбина "привязала ноги" или проблема по голове связка насос-форсунки/распредвал

Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
ZimanДата: Воскресенье, 24.06.2012, 22:38 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно как то проверить турбину и вторую связку,если можно то как?если что шнурок есть,но пока не сильно в нем разбираюсь.

vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
ЯрославДата: Воскресенье, 24.06.2012, 23:40 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 195
За 100 Сообщений
Награды:
Репутация: 7
Статус: Offline
дырка в патрубке после турбиныны, я уже два раза так попадал, 100% она, ДМРВ считает воздух, и подаёт столько солярки, поэтому дым чёрный, а нет тяги так как воздух выходит в дыру, надо менять повреждённые патрубки. или делать аварийный ремонт, вставляешь в месте где дыра металический отрезок 50мм трубы и стягиваешь хомутом, доездить пока придёт патрубок можно.

Pasat B-5 2003 TDI 1.9 AVF
 
ZimanДата: Четверг, 28.06.2012, 00:01 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ярослав, спасибо за подсказку.Патрубок поменял точнее сделал(трубу внутрь с хамутами а сверху заклеил средством для лодок и скотчем для труб )итог не пропускает, тяга появилась,но вот что еще заметил Расход ехал на работу в конце пути 12км показал 10.8 ехал вечером обратно по той же дороге с такой же динамикой 7.1.Вот такой вопрос по Ваг сому фото

Добавлено (28.06.2012, 00:01)
---------------------------------------------
2 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
3 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

проверял для интереса на другом пассате AFN у него те же значения второе окошко 300, третье 305. что может ДМРВ грешит или я не правильно что то понял подскажите.

Прикрепления: 6056088.jpg(194Kb)


vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП
 
remonterДата: Четверг, 28.06.2012, 23:16 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 3
Статус: Offline
если дырка небольшая, то влиять будет только на тягу на более высоких оборотах, как итог тупо отключение турбины (т.к. недодув)
если была большая, то могло и с 2000 не тянуть, т.к. где-то в этом районе идет надув через турбину
покатайся еще немного потом за расходом посмотри, я часто ошибался smile по расходу
т.к. нет БК, а на глаз порой трудно определить + сам говоришь кондер не использовал


VW B5 1.9tdi (afn) мкпп (98г)
 
ZimanДата: Пятница, 29.06.2012, 11:14 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера промыл ДМРВ, Ваг ком в тех же позициях показал 285 во втором,в третьем 390-405. и нашел ещё один патрубок под турбиной лопнул сантиметра на 2.5 заклеил замотал на время (не пропускает) сегодня поехал попробовал по дороге на работу пи плавномерном разгоне как раньше дыма с зеркала не видел,но стоило чуть резко стартануть чуть больше чем половину педали, в заде машина осталась в облаке черного дыма сам не ожидал .вчера просматривал патрубки посмотрел люфт турбины, в бок шатаешь люфт есть ,а вперед назад нет,что время турбины приходит(в патрубках масло не было только пару капель).Да и фильтр воздушный с нижней стороны черный не в пыли,а такое ощущение как масленный налет на пыль.Заранее прошу прощения если что то не так выразился.

Добавлено (29.06.2012, 11:14)
---------------------------------------------
Да и подскажите на что влияет так называемый грибок , а то он у меня продувается во все стороны.


vw b5 1.9tdi 97г.в дв-AFN АКПП

Сообщение отредактировал Ziman - Пятница, 29.06.2012, 11:15
 
Форум » Основной раздел » Форум Passat B5 » пропала тяга,дымит!
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация