Термостат - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Двигатель » Термостат
Термостат
troomerДата: Понедельник, 05.03.2012, 10:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Прошлой цимой менял термостат температура по трассе опускалась до 70 гр. год отъездил все норм, теперь стал замечать что машина долго прогревается, 15 мин на холостых температура 50-60гр. при -3 на улице. Возникло подозрение на термостат опять, включил климу в режим измерений в 45 группе температура двигателя. посмотрел и понял что больше 85 не прогревается и то на холостых, когда включаю печку на всю и газую падает с 85 до 80. Если всеже термостат, какой посоветуете взять и номер если можно, в том году брал за 350р. не помню фирму но сказали поставляется на конвеер только без значка VW? помоему WAHLER

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима


Сообщение отредактировал troomer - Понедельник, 05.03.2012, 10:36
 
Андрей1Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:21 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ставил оригинал за штуку помоему! Когда меняли термостат стоял ещё родной ваговский!!!

VW B5 PLUS ALZ СЕДАН
 
sav2014Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:05 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
troomer, у меня давно такая фигня, стрелка до 90 не добирается даже на деление! Замена термостата все исправит?

VW Passat 2002, AWM 1.8t
 
troomerДата: Вторник, 06.03.2012, 10:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (sav2014)
стрелка до 90 не добирается даже на деление

А у меня стрелка как вкопаная 90 а вот на климате и по ваг кому 80-85


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
LISДата: Вторник, 06.03.2012, 12:16 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
За 100 Сообщений За 200 Сообщений
Награды:
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (troomer)
Если всеже термостат, какой посоветуете взять и номер если можно, в том году брал за 350р. не помню фирму но сказали поставляется на конвеер только без значка VW? помоему WAHLER

Все верно в оригинале или Wahler 3141.87D или Behr нормальные термостаты но только 350р год назад они не могли стоить......
оригинал ща около 1,5тык Wahler, Behr 500-600р ИМХО лучший выбор за такие деньги..... и в оригинале помоему резинки нет,

Quote (sav2014)
у меня давно такая фигня, стрелка до 90 не добирается даже на деление! Замена термостата все исправит?


если проблема в термостате, то давно пора.......недогрев также опасен для ЦПГ как и перегрев........


B5 краснючий АНLёт был....
Сamry 40 3.5 V6 была...
A3 2.0 FSI есть!
букварь с Vag Comом,ELSA
 
sav2014Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:22 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Поменял ДТОЖ, перестал наконец-то чек гореть. Зато стрелка температуры упала совсем! Все-таки здесь проблема в термостате?)

Добавлено (13.03.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Опять ЧЕК загорелся!!! че делать? может все дело в термостате? (напомню ошибка "низкая температура двигателя")

Прикрепления: 6888097.jpg(91Kb)


VW Passat 2002, AWM 1.8t
 
troomerДата: Вторник, 13.03.2012, 21:16 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Скорее всего воздух в малом круге охлаждения, на америкосах помоему климата нет, так что посмотреть можно только Vag-com температуру другого контура ДТОЖ, если такая же как стрелка значит или ДТОЖ гонит или воздух там где датчик стоит

Добавлено (13.03.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Короче неделю я анализировал свой термостат, в общем если печку не включать совсем то прогревается до 93 гр. через 20-25 мин из них 10 мин на холостых. После этого меньше 90 гр. не опускается ни при каких условиях. А вот если печка включена и машина прогревается со включеной печкой то все как я писал выше 85 максимум газуешь падает. Не пойму может он подклинивает или недозакрывается. Что скажете??? Покупать или нет термостат. И сколько не интересовался говорят если брать то только опять wahler типо самый лучший.
Я бы так и ездил но поездки короткие макс. 5-7 км в день, расход и так 15-17л, получается когда доезжаю до работы она только прогревается и глушу короче постоянно на холодной машине катаюсь .
Еще раз что скажете???


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима


Сообщение отредактировал troomer - Вторник, 13.03.2012, 18:39
 
teasДата: Среда, 14.03.2012, 21:02 | Сообщение # 8
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
sav2014,
для начала реши проблему с тмпературой, нормальная рабочая температура хоть даже на улице -25 должна быть минимум 90-93 град. на ходу...
потом сделай опресовку вся система должна бть герметична... и на последок т.к. у тебя американец советую заливать минимум 95 бенз и не где попало...


2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
teasДата: Среда, 14.03.2012, 21:05 | Сообщение # 9
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
troomer, он у тебя заклинил в полуоткрытом\закрытом положении зимой будет долго нагревать летом не будет нормально охлаждаться..на вскидку вам ребят полностью рабочая система охлаждения держит -зимой 92-96 (при макс оборот печки , на ходу) а летом 99-105 гр. соответствнно при пробках кондее и т.к.

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
troomerДата: Среда, 14.03.2012, 23:18 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Quote (teas)
он у тебя заклинил в полуоткрытом\закрытом положении

Я тоже так подумываю, завтра шланги буду пробывать руками если те что идут на радиатор будут греться с самого начала термостату каюк


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
sav2014Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:05 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
troomer, расскажешь потом,а то у меня такая же херня как у тебя! (p.s время пока крайне нет самому лезть)

VW Passat 2002, AWM 1.8t
 
troomerДата: Четверг, 15.03.2012, 11:49 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
У самого времени нет приезжаю поздно, думаю на выходные

VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
sav2014Дата: Четверг, 22.03.2012, 16:02 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 92

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят подскажите,где лучше купить термостат?? и какой фирмы

VW Passat 2002, AWM 1.8t
 
Форум » Основной раздел » Двигатель » Термостат
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация