Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Двигатель » Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха. (ублюдская хрень))))
Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха.
passat-rostovДата: Четверг, 01.12.2011, 23:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
ошибка появилась с месяц назад:

16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел

фиг бы с ней, но она пораждает ЧЕК

при прогреве бензина льётся больше а насос СВВ не додаёт воздуха - 2я лямбда - ругается ЧЕКом.

я смотрю на схему и непойму где может быть проблема.

может у кого была или слыхал/читал

опресовка - тишина - всё чётко


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
teasДата: Четверг, 01.12.2011, 23:30 | Сообщение # 2
Мега-чувак!!!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 675
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Лучшему из лучших!
Репутация: 987 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40 За репутацию >50 За репутацию >60
Статус: Offline
может у тебя кату коюк... ммм

2.8 4motion МКПП BBG есть все)- продам мой 4 колесный друг...
Opel Insignia 2.0T 2011 г. АКПП,
 
passat-rostovДата: Пятница, 02.12.2011, 00:02 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
небыло бы этой ошибки

где то ж сидит датчик и меряет подачу ВТОРИЧНОГО воздуха biggrin

да и машина бы не ехала - а она И6ашит будь здоров


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
REDLINE61Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:09 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
biggrin Я свой продал 2 дня назад, уехал далеко
Выкидывай этот насос нах, и отключай 2 лямбду


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
troomerДата: Суббота, 03.12.2011, 12:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
я вот уже давно хочу эт зделать, или уже чипануться незнаю.... Для чипа нужно впуск подготовить, некогда сейчас...

Добавлено (03.12.2011, 12:13)
---------------------------------------------

Quote (passat-rostov)
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности


У меня тоже эта ошибка, только я насос вообще отключил, у меня ката нет уже давно. Но чек не загорается по этому поводу. Может у америкосов более чуствительнее все это?


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
troomerДата: Четверг, 05.01.2012, 22:20 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 17 За репутацию >10
Статус: Offline
Принцип действия
Система подачи вторичного воздуха включается при пуске холодного двигателя (температура ОЖ +5 °C...+33 °C) и в течение 100 секунд нагнетает атмосферный воздух в выпускной тракт, за выпускными клапанами. Это насыщает отработанные газы кислородом, запускает дожигание и таким образом ускоряет нагрев каталитического нейтрализатора. Управляет системой подачи вторичного воздуха блок управления двигателя (Motronic) -J220- посредством реле насоса вторичного воздуха -J299-, клапана управления подачей вторичного воздуха -N112- (переключающего клапана) и комбинированного клапана подачи вторичного воздуха. При каждом последующем пуске двигателя (до температуры ОЖ 96 °C) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на 10 секунд, при этом режим работы двигателя контролируется с помощью самодиагностики. При этом лямбда-регулирование должно быть активно.

Так вот хочу обратить внимание на:
1 - Комбинированный клапан

Проверка комбинированного клапана
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Ручной вакуумный насос -V.A.G 1390-
Условия проверки
l Вакуумные трубопроводы и соединения шлангов должны быть герметичными
l Вакуумные шланги не должны быть пережаты или засорены
Порядок проведения проверки



– Отсоединить вакуумный шланг от комбинированного клапана -стрелка- и присоединить ручной вакуумный насос, или свой рот



– Отсоединить напорный шланг -стрелка- от электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101- и несильно подуть в него.
Комбинированный клапан должен быть закрыт.
– Привести в действие вакуумный насос, или свой рот (втянуть в себя воздух)
Клапан должен открыться.
Если комбинированный клапан не открывается:
– Заменить комбинированный клапан.
Прикрепления: 4640427.png(38Kb) · 6606266.png(21Kb) · 9902227.png(23Kb)


VW Passat B5+ 2001г. AWT АКПП Клима
 
shcherbakovДата: Пятница, 13.09.2013, 11:18 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74

Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
,добрый день! Иногда загорается чек ошибка 16795! подскажите где он,насос и что сделать!  Непинать, сделать скидку на возраст!!!

2003 passat a w m
 
BlindДата: Пятница, 13.09.2013, 15:31 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений
Награды:
Репутация: 11 За репутацию >10
Статус: Offline
Цитата (shcherbakov)
,добрый день! Иногда загорается чек ошибка 16795! подскажите где он,насос и что сделать! Непинать, сделать скидку на возраст!!!
Насос под капотом возле маслофильтра, необходимо снять его и разобрать, посмотреть "что внутри", но скорее всего он коньки двинул - вода попадала и все там окислилось и приржавело.


VW Jetta 1.8T AWP 2004 МКПП
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_iv/donland/
 
passat-rostovДата: Пятница, 13.09.2013, 18:23 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3256
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 43 За репутацию >10 За репутацию >20 За репутацию >30 За репутацию >40
Статус: Offline
Blind, эээээээ Макс не путай. Это у тебя может там.
На пассате он справа-внизу.
Скинул пару нелель назад с него фишку - его заклинило. Теперь надо бы кат выкинуть, а то дымить чуток начал)))))
Если этот насос тупо оставить (отключенн конечно) и выбить кат, ничего там делать не надо? Ну клапан херапан)))))


VW B5+ 2002 1,8T AWM; Тел.:помощь сайту:
 
alex_tr6Дата: Суббота, 14.09.2013, 10:30 | Сообщение # 10
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Ленивым можно и не делать.......
Я лет пять уже собираюсь туда залезть и выкинуть все, но насос и ныне там...


B5+ AWT
 
Форум » Основной раздел » Двигатель » Насос СВВ - система вторичной подачи воздуха. (ублюдская хрень))))
Страница 1 из 11
Поиск:

Для добавления необходима авторизация