нужен совет!!! - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: passat-rostov, Andri_vw_BC, Genrix, esper 
Форум » Основной раздел » Двигатель » нужен совет!!!
нужен совет!!!
PokidofДата: Воскресенье, 09.06.2013, 00:04 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
присматриваю себе б6 с двиглом 2.0 тфси (турбо, 200 лошадок) посдкажите пожалуйста, стоит ли брать или нет и почему?! может у когог из знакомых есть такие зверьки. к чему готовиться, капризный ли двиг и т.д.
заранее спасибо всем откликнувшимся! 
всем мира!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
MasimkaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:30 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
вполне нормальный двс, из болячек: ГНЦ+цепь, толкатель ТНВД, ну и подъедание масла в городском цикле, если мотор до 2010г.в.
я бы на твоем месте смотрел лучше а4 в b7 кузове, по комплектации и отделке пассат превосходит на голову


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:43 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Masimka)
бы на твоем месте смотрел лучше а4 в b7 кузове
Максим, я то знаю как ты любишь 4 колечка... 
я уже думал об этом, но это же ауди... говорят что дорога в обслуживании. хотя подкупает то что, если это будет ауди с таким кузовом и таким количеством лошадей-то это будет кватро... прокатил ты меня на своей кватре и тож чего то захотелось полный привод. а как дела с автоматом обстоят на таких машинках?! ты как спец пролей свет! т.к. найти на механике с таким двиглом практически нереально! все выще сказанное ИМХО...


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
GLYMAДата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:30 | Сообщение # 4
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
Ауди надо брать с головой и будет счастье..

полный привод счастье! На механике вообще огонь!
главное знать историю и как ее обслуживали, не так то уж и дорого...


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:42 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
ауди... говорят что дорога в обслуживании.
Чем она дороже в обслуге VW если у неё такой же мотор, подвеска, расходники ? Ты же не Q7 себе смотришь))

Добавлено (09.06.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем 

Более подробно про B6-ой узнай у ВоВана , он недавно стал обладателем, но он купил трахтор(2.0 TDI)


VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)
 
MasimkaДата: Воскресенье, 09.06.2013, 21:08 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
автоматы там весьма бодрые, шестиступка. впринципе ничего гениально нового нет там.
как уже написали выше, просто надо знать историю авто и грамотно подходить к осмотру. дело не в моей любви к ауди, а дело в том что при одной и той же технической (ну почти одной и то же) начинке получаешь более богатую комплектацию и лучшую отделку салона.
Цитата (REDLINE61)
Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем

и что потом делать с 230 лошадьми на переднем приводе????? стоять пол часа полировать резину об асфальт????
аля почувствуй себя на Двенашке! огонь а не тачка!
Цитата (GLYMA)
полный привод счастье! На механике вообще огонь
+1000 чувствуется что у человека есть или была кватра!!
кстати еще одно преимущество ауди над B6 пасссатом это многорычажка на ауди осталась, а на фольце уступила место более простому макферсону, со всеми вытекающеми последствиями(((((


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
REDLINE61Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 23:08 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1245
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1000 Сообщений
Награды:
Репутация: 23 За репутацию >10 За репутацию >20
Статус: Offline
Masimka, Шкоду предложил только к тому что если человек хочет 200 сил, то и с 1,8 снять можно больше ,+ Шкода дешевле

VW PASSAT B5+ Variant 1,8T 2004 AWT мкпп R16,ксенон.Турбосарай (chip Kalex,cat-back,FMIC)

Сообщение отредактировал REDLINE61 - Воскресенье, 09.06.2013, 23:09
 
GLYMAДата: Понедельник, 10.06.2013, 01:01 | Сообщение # 8
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline

Цитата
полный привод счастье! На механике вообще огонь+1000 чувствуется что у человека есть или была кватра!! кстати еще одно преимущество ауди над B6 пасссатом это многорычажка на ауди осталась, а на фольце уступила место более простому макферсону, со всеми вытекающеми последствиями(((((
(((((

Да тут по моему я один ездил на аллроаде и до сих пор от него прусь, хотя крови он мне изрядно попортил


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!


Сообщение отредактировал GLYMA - Понедельник, 10.06.2013, 01:02
 
MasimkaДата: Понедельник, 10.06.2013, 01:09 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (GLYMA)
Да тут по моему я один ездил на аллроаде и до сих пор от него прусь, хотя крови он мне изрядно попортил
а у тебя был 2,7T или 2.5TDI ?


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Понедельник, 10.06.2013, 06:53 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (REDLINE61)
Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем
да не особо хочется тюненхом заниматься, тем болеее стаже2 выйдет в приличную копейку. хотя хз, вариант интересный.
все же хочется и в правду кватру на пручке, но помониторив рынок, понимаю что это почти нереально!!!!

дизеляку не хочу вообще! зимой хер знает что с машиной вообще делать! для меня дизель - лес глухой и с волками!
у вас в ростове нормальных путевых дизелистов раз,два и обчелся, не говоря про нашу провинцию. с бензином хоть более ли менее понятно почему она не заводится и т.д.


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Понедельник, 10.06.2013, 06:54
 
GLYMAДата: Понедельник, 10.06.2013, 09:14 | Сообщение # 11
очередная японская коляска
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений
Награды:
Репутация: 18 За репутацию >10
Статус: Offline
А чем дизель плох? Момента достаточно, едет не как бензин турбо, но и расход меньше..
дизелисты есть и о них многое говорят.
у меня был 2,5 tdi 170 сил
ехали бодро..

просто когда я покупал аллроада не знал их болезни и тд...
просто приехали посмотрели по вагу на о шибки, прокатились и купил))))

но посидев на форуме, вскрыв мотор, понял, что сначала нужно понять тех часть и знать историю авто. И только потом покупать ауди!!!

ОНА КАК КАПРИЗНАЯ ДЕВОЧКА И ОШИБОК ОНА НЕ ПРОЩАЕТ...


ваз 2105 был
ваз 2108 был
honda civic был
mazda mx5 был
golf 4 был
honda civic к20а2 был
lexus is 200 был
audi allroad был
honda accord есть
kia pro ceed был
toyota corolla *2 были
Toyota auris был
Honda Legend ЕСТЬ!


Сообщение отредактировал GLYMA - Понедельник, 10.06.2013, 09:14
 
PokidofДата: Среда, 26.06.2013, 17:05 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Masimka)
автоматы там весьма бодрые, шестиступка. впринципе ничего гениально нового нет там
а как они в обслуге и часто ли ломаются?! (вспоминаю страшные статьи про ДСГ)
ремонт дорог? и т.д.....


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB


Сообщение отредактировал Pokidof - Среда, 26.06.2013, 20:49
 
MasimkaДата: Четверг, 27.06.2013, 22:27 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
а как они в обслуге и часто ли ломаются?! (вспоминаю страшные статьи про ДСГ) ремонт дорог? и т.д
что касается стоимости запчастей так они даже дешевле чем на твою, страшные истории про дсг относятся к поперечным моторам, а не продольным!


Audi A4/B5 1.8T Quattro 98г.
 
PokidofДата: Пятница, 28.06.2013, 08:00 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Masimka)
что касается стоимости запчастей так они даже дешевле чем на твою
у меня на этом зверьке стоит мех.коробка. ты имеешь ввиду что дешевле чем на автомат на б5?!


VW passat B5 1997 белый 1.8 t AEB
 
alex_tr6Дата: Среда, 31.07.2013, 17:09 | Сообщение # 15
Командующий Тюнинг-войсками B5
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
За 100 Сообщений За 200 Сообщений За 300 Сообщений
Награды:
Мощь в массы!
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (Pokidof)
Посмотри Шкоду , с мотора 1.8TSI очень легко снять 230 вторым стэйджем

да не особо хочется тюненхом заниматься, тем болеее стаже2 выйдет в приличную копейку. хотя хз, вариант интересный.
Первым стейджем, то же не плохо получается, во всяком случае лучше чем у 1.8 Т.
1.8тси на много менее хлопотный, чем  2тси.  
Сам мучался выбором. Остановился на 1.8 тси и прошил его чипом от Сергейника.......


B5+ AWT
 
Форум » Основной раздел » Двигатель » нужен совет!!!
Страница 1 из 212»
Поиск:

Для добавления необходима авторизация